Его звали Люсьен Гинзбург. А потом он стал королем шансона Сержем Гензбуром. Его обаяние магнетически действовало на самых красивых женщин, а он считал себя Квазимодо. Он беззаветно любил и был бaбником, красиво страдал и омерзительно мучал, шокировал и вызывал восторг.
Продолжение. Начало ЗДЕСЬ
Ревнивая княгиня
Разбогатевший стиляга Гензбур покупает каракулевый ковер и антикварное зубоврачебное кресло XVIII века и... женится на писаной красавице и богачке Франсуазе-Антуанетте Панкрацци, княгине Голициной, или просто Беатрис: как и Серж, она ненавидит данное ей при рождении имя. У Гензбура врожденное пристрастие к особам голубых кровей... Эта утонченная буржуазка осыпает его дорогими подарками -- какой контраст с неловкой Лизой, пичкавшей его склеенными макаронами! На 35-летие она преподносит ему роскошный «Steinway», но Гензбур расценивет этот жест как посягательство на его свободу. Ведь еще до свадьбы он предупредил, что не собирается переселяться в ее апартаменты, а лучше всего ему сочиняется дома у родителей на стареньком папином пианино.
Впрочем, у Беатрис есть большой недостаток -- она чудовищно ревнива. Благодаря своим связям в полиции, она отлавливает Гензбура по всему Парижу.
Проведав, что он отправился на съемки в Японию с Далидой, она спешно вылетела в Токио, ворвалась в номер певицы, залепила ей звонкую пощечину и с успокоенной совестью вернулась домой. Звонки поклонниц приводили ее в бешенство. Когда Серж вернулся из очередного загула, она в исступлении выбросила в окно его золотые часы. Правда, наутро подарила платиновые. Им будет нелегко расстаться. Из-за детей -- Наташи и Вани.
В постели с Б.Б.
Судьба свела Гензбура и легендарную Б.Б. октябрьским днем 1967 года. Серж позвонил Бардо, чтобы сказать, что сочинил песню для нее. «Так приходите ко мне! У меня и пианино есть», -- обрадовалась Бардо. Она чувствовала себя немного скованно под пристальным взглядом больших черных глаз. Они выпили шампанского. После этого разучивание песни «Harley Davidson» пошло как по маслу. Ровно через два месяца вышла их пластинка...
Они не скрывали своих отношений и везде показывались вместе. Если Гензбур куда-то опаздывал, неизменно извинялся так: «Всякий раз, как я одевался, она меня снова раздевала».
А потом была прекрасная и роковая песня Je t’aime moi non plus («Я тебя люблю. А я тебя -- нет»).
Брижитт: Я тебя люблю.
Серж: А я тебя -- нет.
Брижитт: О, любовь моя!
Серж: Я -- как неразбившийся вал
В твоем теле...
Запись продолжалась на студии Barclay до глубокой ночи. Гензбур придумал, что ритмом песни станет учащенное дыхание opгaзма. И они не играли, они ласкали и целовали друг друга по-настоящему... Внезапно студия погрузилась во мрак: это оператор, почувствовав себя свидетелем интимнoй сцены, выключил освещение.
Муж Б.Б., немецкий миллиардер Гюнтер Закс, в сопровождении целой армии адвокатов летит в Париж, чтобы блокировать выпуск «пopногpaфического диска». Он грозится бросить Бардо и заварить мировой скандал, после которого ее карьере придет конец. Бардо и Серж расстаются, соблюдая прощальный ритуал роковых любовников: берут кровь из пальца и выводят на нотной бумаге, она -- «Я тебя люблю», он -- «А я тебя -- нет»...
Серж в отчаянии. Он даже грозится застрелиться или броситься в Сену, так что отец просит друзей не спускать с него глаз. Выдумал вдруг себе идиотское занятие: каждый вечер снимает новую девицу и старательно записывает в блокнотик ее параметры. А еще попросил дизайнера придумать для его жилища траурный декор, в котором единственные светлые пятна -- портреты Б.Б. Приволок в ванную комнату двухметровую люстру -- дизайнер ужаснулась: «Вы же не залезете в ванну!» -- «Я теперь вообще не буду мыться», -- мрачно ответил Гензбур.
Продолжение ЗДЕСЬ, подпишись на наш канал и читай:
Ирина Смирнова (с) "Лилит"