Найти тему

Three Under The Rain: милые комиксы о жизни влюбленной пары

18K прочитали
В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.

В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами. Three Under The Rain - популярный веб-комикс о милой влюблённой парочке, который наверняка скрасит ваш день.

В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.-2
В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.-3
В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.-4

Создателем данного комикса является европейская художница по имени Бриса. Точной страны она не называет, но если покопаться в интернете, то можно понять что данное имя распространено в Испании, Португалии и Андоре, возможно наша героиня из какой-то этой страны. Художница не любит рассказывать о себе, поэтому о ней толком ничего не известно.

В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.-5
В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.-6
В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.-7

Известно лишь то, что в основе комикса Three Under The Rain лежит реальная жизнь. Так в качестве главных героев выступает сама художница и её мужчина всей жизни Джоан. Three Under The Rain — переводится как Трое под дождем, почему трое? Потому что третий и очень важный персонаж комиксов и член семьи художницы — это лабрадор по кличке Марли.

В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.-8
В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.-9
В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.-10

Комикс Three Under The Rain цепляет своих зрителей милой картинкой, а также жизненными моментами. Главный посыл комикса заключается в том, чтобы показать, насколько любовь является прекрасным чувством. Художница показывает через короткие комиксы, как они проживают моменты радости и печали. Такой контент нравится людям, поэтому в социальных сетях художницы уже собралось более 500 тысяч поклонников и эта цифра продолжает расти.

В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.-11
В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.-12
В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.-13

Напиши в комментарии свое мнение о комиксах Трое под дождем, не забудь написать, какой именно тебе понравился больше всего. Буду благодарен, если ты оценишь эту публикацию лайком и поделишься ей в своих социальных сетях. А если ты еще не подписан на канал, то вперед исправлять это, тем более, что подписчики всегда первыми узнают о новых материалах, а они появляются каждый день.

В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.-14
В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.-15
В интернете можно найти множество различных комиксов о жизни влюбленных пар и мой канал этому подтверждение, так как я регулярно публикую подборки с подобными комиксами.-16