Хорошего вам дня, друзья мои, и хорошего настроения! Это ведь очень важно, чтобы неделя начиналась с позитивного настроя, не правда ли? Тогда первые три дня пройдут легче, это я точно знаю))) А со среды уже можно ждать выходных)))
Ну что ж, на этом от кружевного пустословия перехожу к делам насущным))
Но для начала повторенье - мать ученья! Если вы впервые забежали в гости к ведьме-сказительнице и вас напугал порядковый номер отрывка или заинтересовало, что было раньше, то просто перейдите по ссылке и увидите все предыдущие части :)
Поехали!!!!
Дачная жизнь шла своим чередом. У каждого нашлось занятие по душе. Степан продолжал работать, уезжая по утренней прохладе, когда все еще спали, но возвращался, дав слово жене, не позже восьми часов вечера, к ужину. А после муж с женой уходили гулять по поселку. Им нужно было побыть только вдвоем. В один из дней Сережка, именно в этот момент решил прогуляться к лобному месту, а точнее помойке, где с некоторым удивлением заметил, что мать с отчимом целуются, стоя посередине улицы. «Молодцы!» - подумал любящий сын и ретировался назад, дабы не мешать любящим людям побыть друг с другом.
#современная русская проза
#история с продолжением
#жизнь, как она есть
#новая жизнь или вторая попытка
#на перепутье
#виртуальность или реальность
#между москвой и гамбургом
Днем Ксения старалась не оставаться с Романом один на один и всячески избегала в разговорах скользких тем. Сам гость, понимая хозяйку, предпочитал общение с Рэмкой; и подросший котенок скоро возомнил себя если не центром вселенной, то, во всяком случае, VIP- персоной одной конкретно взятой дачи. Приятно, когда тебя любят все. Тогда можно быть вполне цивилизованным зверем и даже не портить мебель, тем более, что есть когтеточка с очень удобной полочкой, откуда здорово нападать, как из засады.... Рэм, взрослея, становился настоящим боевым котом, но с благородным отзывчивым характером.
Артем то мотался со Степаном в салон, то перемещался между Ксенией и Романом - с этими двумя можно было поговорить о Лауре, ведь парень вспоминал о ней постоянно. В Германии, кажется, его накрыло настоящее чувство, отказываться от которого он и не думал. Вот и разрывался между настоящим и будущим, то есть между работой, поступлением и любимой девушкой. Как это объединить? Жуткое ощущение, когда ты любишь и знаешь, что любят тебя, но в силу идиотских обстоятельств вы не можете быть вместе.... Придя к такому, весьма удручающему выводу, Артем решил, как в былые времена, поговорить с Романом. Тот внимательно выслушал, а потом спросил:
- А что было бы, если бы она вдруг оказалось рядом?
- Мне было бы просто хорошо, спокойно, то есть все встало бы на свои места. Понимаешь?
- Темыч, даже лучше, чем ты думаешь. Только вот она в двух шагах от меня, а толку? На крылечке сидит в обнимку с мужем, а вчера я натирал ей спину кремом, чтоб она не сгорела на солнце.. И что?
Парень призадумался, а потом выпалил:
- Прости, не подумал. Мне казалось, у тебя все перегорело.... Наверное, лучше со Степкой обсудить собственную любовь, а пока пойду наслаждаться обществом Сереги и Наташки. Блин, как я им завидую, но завидую по-хорошему. А моя где-то во Флоренции... Ладно, не буду тебе мешать: дрессировка кота — это дело серьезное, хотя и безнадежное. Кстати, а как там герр Бегемот???
- Герр Бегемот безнадежно испорчен женским воспитанием, однако при этом невероятно галантен и воспитан, - отшутился Роман, стараясь не показывать свое настроение.
Кажется, Артем умел по глазам понимать Романа и зачастую улавливая некие полутона, мог вовремя сменить тему разговора на менее провокационную. Может, и правда, его ждала карьера в области психиатрии, как это предрекал ему Жданов.
Парень ушел, но бывший хозяин дачи остался на пару с котом и забытой после ужина бутылкой виски на столе. Только он собрался написать Монике, а то что-то давно от нее ничего не было, как на пороге беседки появился Степан.
- Скучаешь, Паровозик? А Ксюха чаю предлагает попить. По слухам, Наташка испекла сегодня какой-то невероятный пирог, - улыбнулся он брату. – Артем, смотрю, тебя бросил?
-Есть такое! Слушай, братец-кролик, а может, тяпнем вискарик и поговорим? Что-то хочется просто так посидеть, – спросил Роман.- Может, именно этого мне там не хватает?
- Можно! – легко согласился брат, усаживаясь рядом. – Как тебе здесь? С нами? Осенью, помнится, сложновато было.. А теперь мы здесь дома, а ты вроде гость… Даже странно как-то..
- Твоя прямолинейность еще в школьные годы у всех костью в горле стояла! – улыбнулся Роман. – А помнишь, как мы в детстве сюда приезжали?
- Да, - улыбнулся Степан. – И дача тогда была вотчиной бабушки и деда. Дома – музыка, немецкий, а здесь – свобода, и никаких родителей! А помнишь, - он показал рукой в угол участка, - как мы в том месте с дедом тюльпаны с нарциссами осенью сажали?
- Точно! – оживился Роман. – Посадите с Ксюхой осенью? Слушай, а я вдруг вспомнил, как ты в школу записался. А зачем мои тебя потащили вместе со мной?
- Я у вас был в это время. Наверно, Марта побоялась одного оставить, - мысленно вернувшись в детство, поддержал разговор Степан.
-Ага, и ты меня уделал тогда! И читал лучше, и считал, и даже писал! Отец просто онемел, когда все это увидел, - улыбнулся Жданов. – Я до сих пор не понял, когда ты научился?
- Это ты в сад ходил, а меня бабушка воспитывала. Мы с ней гуляли по Бульварному и учились сначала читать: вывески, заголовки в газетах, когда надоедало, деревья считали или машины на дороге. Их тогда не так много ездило по улицам. От цифр постепенно перешли к примитивным примерам на сложение-вычитание. Знаешь, она умела заинтересовать, и мне нравилось. А дальше - больше. У нас новая игра появилась: мы стали письма писать друг другу, что на улице было интересного или еще что-то в этом духе. Вот так я и стал образованным в свои пять с половиной.
Степан, казалось, полностью погрузился в детские воспоминания, а Роман, слушая, открывал для себя брата с новой стороны.
- Ни фига себе, - протянул он… - Степ, как интересно! А твои знали о ваших с бабулей занятиях?
-Не-а, - засмеялся брат. – Это была наша маленькая тайна, пока я в школе не прокололся. Тебя записали, а я тем же вечером тоже потребовал отдать меня в школу. Мама чуть в обморок не свалилась, помню, но отец согласился. Как меня записывали, не знаю. Наверно, не так все просто было, но в итоге мы пошли в первый класс вместе! Я, кстати, тогда очень гордился, что сумел тебя догнать.
- Круто! – согласился Жданов. – А ты мне хорошую идею подкинул! С Ванькой я упустил многое, а с этим буду наверстывать!
- Пусть он или она родится для начала. И все-таки, подумай, малышу мать нужна; сам знаешь, что ее никто не заменит… В этом Ксюха права, и я полностью на ее стороне. К тому же из Моники, уверен, точно хорошая мама получится. Она, в сущности, неплохая девчонка, - чуть грустно улыбнулся Степан.
- Я ей передам твои слова. Она неделю будет летать от счастья. Кстати, она малыша Слоненком зовет, - засмеялся Роман, а потом переключился на другое. – Степ, а ты- то как?
В это время в беседку заглянул Серега и, заговорщицки подмигнув братьям, вытащил из-за спины стаканы.
- Как вас увидел вдвоем, так сразу решил, что это не помешает! Беседа у вас, смотрю, задушевная.. Пригодится! – подмигнул он.
- До чего же у нас молодняк сообразительный! – почти одновременно высказались братья.
-Мешать не буду! Испаряюсь, - засмеялся Сережка и, подхватив котенка, ушел к Наташке и Артему, которые ждали его в доме.
-На чем мы остановились? Слоненок, значит? Неплохо, – вернулся к разговору Степан. – На мне, что ли? С чего начать-то? - он помолчал, собираясь с духом, а потом заговорил. – Про нас с Ксюхой ничего не скажу. Это только между ней и мной, но мы справились. Она, между прочим, вчера о ребенке заговорила… – Он снова замолчал, сглотнул и продолжил. - Знаешь, Ромка, твой Витальич – мужик, что надо! Мы с ним близко познакомились в апреле. Ты, наверное, в курсе нашего общения?
Рассказывая о знакомстве с Николаем Витальевичем, Степан даже изменился внешне. Вместо расслабленного приятным возвращением в детство брата сейчас рядом со Ждановым сидел совершенно незнакомый человек, сосредоточенный, серьезный, но при этом находящийся на распутье.
- Есть немного! Светка держит в курсе. Вот только не знаю, что ты решил. Ситуация-то непростая, - не стал отпираться Жданов.
- Попросил отсрочку вынесения приговора до августа, - усмехнулся Степан. – А вообще, он мне реально помог, и я сейчас человек, а было тяжко. Светку вы с Яном вовремя на меня натравили. Зато теперь, надеюсь, не успею загнуться сам по себе.
- Хорош! Что ты юмор висельника развел? – не сдержался Роман.
Ему не понравился такой настрой.
- Братец-кролик, я тебя не узнаю! Что вдруг с тобой случилось?
- Да, за Ксюху боюсь.. Если что, трудно ей будет, - нехотя признался Степан. – Это-то и не дает мне покоя.. Ладно, давай сменим тему? Все будет хорошо или плохо.. Третьего в любом случае не дано, так ведь?
- Степ, не грузись раньше времени, - хлопнул его по плечу брат. – Будешь ты спокоен, и все будет, как надо! А Ксюха всегда с тобой, и это главное!
Не отвечая, Степан внимательно посмотрел в глаза брату, тот выдержал пристальный долгий взгляд и чуть заметно кивнул.
- Пошли чай пить с пирогом? Все равно это, - теперешний хозяин дачи кивнул на бутылку, стоящую на столе, - не идет.
- Пошли! А что ты Ксюхе ответил по поводу ребенка? – не сдержался Жданов.
- Сказал, что отложим решение этого вопроса до осени, - усмехнулся Степан. – Ты же понимаешь, что малышу не нужны мои проблемы, а генетику, как показал собственный опыт, никто не отменял… Все! Хватит!!!
Разговор, как того хотел Роман, не получился. «Ладно, сам позвоню Витальичу, узнаю, что к чему. Но настроение у братца ни к черту! А это не есть хорошо», - подумал он.
Больше братья к этой теме не возвращались.
Время на даче пролетело незаметно; шестого вернулись в Москву: отдыхать всегда хорошо, но надо бы и поработать немного. Конечно, некоторые и не расставались с привычным образом жизни, но четверо точно наслаждались полудеревенской жизнью двадцать четыре часа в сутки, нет, не четверо — пятеро! Кто сказал, что Рэмка не полноправный член этой дружной компании?
Кстати, в родном климате Ксения пришла в себя окончательно: от отеков не осталось и следа, поэтому теперь она рвалась выполнять заказы клиентов с утроенной силой. Ей надоело ничего не делать, да и девочек пора разгрузить.
Лайки и комментарии, подписка,если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!