Начало:
Ритка положила смартфон в сумочку и задумалась. Тайное лечение кого-то в обход больницы, чтобы неофициально, чтобы никто не знал. Криминал, явно. Стоит ли соглашаться на такую авантюру?
Да и ещё странные слова Алексея Викторовича о том, что там как раз нужен ветеринар... Уж не раненого ли оборотня мы поедем лечить? Алексей Викторович замешан во всём этом... Господи, как всё связано...
Илья, увидев, что дочь взволнована, подошёл к ней:
- Кто звонил? - спросил он.
- Папа, только не перебивай. Звонил начальник. Звонок странный, чувствую, что есть подвох. Сейчас он приедет за мной, и мы поедем лечить в частном порядке вроде бы человека.
- В частном порядке, значит, - повторил отец, - Никуда ты не поедешь.
- Поеду, пап. Я понимаю, что возможно это опасно, но я поеду. Запомни номер машины и сообщи всем постам, пусть следят, куда мы едем. Если что, ты нас найдешь.
Решительный тон Ритки не терпел возражений. Её карие глаза, чуть покрасневшие от недосыпания, блестели. Девушка уставилась вдаль, давая понять, что разговор окончен.
- Ты взрослая девочка, Рита, - сказал Илья, - Я не вправе запереть тебя в комнате, хотя, признаюсь, хотел бы этого. Надеюсь, ты знаешь, что делаешь. Иди пока переоденься, перебинтуй рану...
***
Вдалеке появилась чёрная машина Алексея Викторовича. Ритка, в очередной раз отбившись от уговоров матери никуда не ездить, вышла на порог и нацепила на своё лицо самое непринуждённое выражение, на которое была способна.
Она поздоровалась с начальником и села на пассажирское сиденье.
- Надеюсь, вы расскажете мне подробности? - улыбаясь, спросила Ритка.
- Рита, да не нужно тебе это, - отмахнулся Алексей Викторович, - Просто нужно помочь человеку, который не хочет афишировать своё ранение. Человек на высоком посту, попал в неприятность. Всё нужно сделать быстро и тихо. И не бесплатно, - весело добавил Алексей Викторович.
Они выехали из города и поехали в сторону Лисовска. Значит, "человек" оттуда. На высоком посту. Если он на высоком посту, значит, имеет дело с Советом... Поэтому не стоит делать поспешных выводов, возможно, действительно совпадение. Наверняка Совет знает тех, кто занимает высокие посты в городе?
Именно так размышляла Ритка, когда они заехали в черту города. Но вглубь они не поехали, а повернули в сторону коттеджного посёлка, который был расположен на окраине Лисовска. Именно здесь жила вся городская элита, включая местечковых чиновников.
Алексей Викторович остановил автомобиль напротив большого двухэтажного дома, отделанного резным камнем. За высоким решетчатым забором виднелся ухоженный участок с ровными дорожками, уложенными тротуарной плиткой, стриженным газоном, который оживляли разнообразные цветы и кустарники, высадкой которых, видимо, занимался ландшафтный дизайнер.
"Человек (или оборотень) живёт здесь давно, неужели прямо под носом у Совета он творит что-то нехорошее?" - подумала Ритка, выходя из машины.
- Здесь живёт новый мэр Лисовска, - пояснил Алексей Викторович, - ну тот, который вступил на пост два месяца назад. Дом купил у местного бизнесмена.
Ритка похолодела. Два месяца назад. Именно в течение этих двух месяцев начались нападения на людей в округе Лисовска... Но как Совет пропустил такой звоночек???
Девушка совладала с внутренним волнением и двинулась вслед за начальником. К воротам подошёл охранник, от которого за километр разило зверем, и впустил их внутрь. Охранник - оборотень. Значит и хозяин тоже, здесь уже сомнений не было.
Алексей Викторович и Ритка вошли в дом, где их встретила полноватая женщина в костюме горничной. От неё также пахло зверем. Она проводила их на второй этаж, в угловую комнату. Там, в полутьме, со смартфоном в руках, в кресле сидел человек на вид примерно лет сорока пяти. Статный, высокий, темноволосый, смуглый мужчина поднял на них глаза и сказал:
- Ну вот и мои спасатели! Проходи, Алексей, проходи!
С виду и не скажешь, что он был ранен. Держался он очень хорошо. Ритка чувствовала запах оборотня. Как хорошо, что она полукровка, и он не может понять, кто она!
- Что там у вас, Павел Романович? - спросил Алексей Викторович, раскрывая чемоданчик, - На вид вы практически здоровы.
- Пуля, Алексей. Она застряла между рёбер. Как не разорвалась, удивительно, там ведь начинка из аконита.
Ритка вопросительно посмотрела на начальника, делая вид, что не понимает, о чём речь.
- Не бери в голову, Рит, - отмахнулся Алексей Викторович, - Давай дело сделаем и на работу.
Мужчина разделся и показал на полузажившую рану в нескольких сантиметрах от сердца. Он лёг на диван и приготовился к глубоко вздохнул, готовясь терпеть боль.
- Ну что ты, Павел Романович! Я ведь не мясник, анестетик привёз с собой!
Алексей Викторович обколол место вокруг раны, немного подождал, пока анестетик подействует и сделал довольно большой надрез.
- Зачем так много резать? - Ритка вошла в роль, притворяясь дурой, которая не понимает, кто перед ней и зачем они здесь.
- Достаëм осторожно, Рита, - напутствовал Алексей Викторович, обработав руки и взяв скальпель, - Ты держишь края раны, а я достаю пулю, чтобы она осталась целой. Для этого и большой надрез, чтобы добраться до пули аккуратно и безопасно. Это разрывная пуля.
- И как вас угораздило? - спросила Ритка, глупо улыбаясь, чтобы не выдать свой страх. Она уже прекрасно понимала, что перед ней тот самый позавчерашний чёрный волк, с которым она боролась и который чуть не угробил Егора.
- Ой, да так, охотились с мужиками неудачно. Я увлекаюсь охотой, - цинично врал Павел Романович, - В больницу не хочу, так как горожане не поймут. Скажут, мэр совсем идиот, раз так глупо подставился под пулю. Какой, скажут, из него управленец?
Ритка засмеялась, хотя волнение захлестнуло её по полной. А вот и почти затянувшиеся раны от её когтей... Да, это он. Но теперь главное, не выдать себя. Вечером она скажет обо всём Егору и они будут думать, как взять его. Наверняка здесь полон дом охраны... Хотя, лучше не ждать вечера... Нехорошее предчувствие сдавило грудь тревогой и Ритка решила, что нужно сообщить Егору место своего пребывания.
Пока была возможность, Ритка достала смартфон, убрала на нём звук и зашла в ватсап. Ещё на кухне у Егора они обменялись номерами, и теперь он был первым в списке контактов мессенджера. Ритка быстро написала Егору короткое: "Главарь - мэр. Я у него." и убрала гаджет в карман.
Мужчина внимательно смотрел на Ритку, как будто пытаясь угадать её. А Ритка думала, что это даже ей в плюс, что она не мелькала в Совете. Но он вполне мог знать её отца... То, что мэр был вхож в Совет, она была уверена. Они просто не успели его проверить, либо до сих пор он был аккуратнее и никогда не подставлялся, поэтому... Черт, а был ли он на том заседании?!
Наконец по его глазам Ритка поняла, что на заседании Павел Романович был, так как он не сводил с неё глаз.
- Такая вот шальная пуля, девочка, - твёрдо сказал он, - Да ещё и волки в нашем лесу завелись. Напала на меня одна волчица. Светло-серая, стройная такая.
Алексей Викторович уже зашивал рану. Время двигалось неумолимо, но в то же время тянулось невероятно медленно. Ритка судорожно размышляла, что делать.
- Что ты говоришь такое, Павел Романович? - спросил Алексей Викторович, - Какие волки? У нас давно нет волков, кроме вас...
Алексей Викторович осëкся и посмотрел на Ритку. Напряжение нарастало. Ритка отчётливо понимала, что она в ловушке.
- Что, Алексей, думаешь, проговорился? - Павел Романович поднялся с дивана, - Да не бойся, она всё знает.
В баночке, в которую Алексей Викторович бросил пулю, раздался хлопок. В комнате сильно запахло аконитом.
Настала очередь Алексею Викторовичу вопросительно посмотреть на Ритку.
- Что, подчинённая не говорила тебе, что она из наших? Правда, не чистокровная. Илья, её отец, оборотень. Да ты ведь почти что стала нашей, ещё когда загрызла зеков, - Павел Романович подходил всё ближе, - Ты подумай. Ведь не обязательно питаться суррогатом, можно восполнять силу более... Приятной пищей...
- Это не мой путь, - отрезала Ритка, понимая, что конец неизбежен. Они вместе с начальником обречены. Но можно сделать попытку сопротивления - он ослаблен. Аконит в любом случае просачивался в микротрещины, не убивая, но ослабляя его. Алексей Викторович не заслужил смерти. Да, он жадный глупец. Но он прекрасный врач. Он пересмотрит свои взгляды, если останется жив... Нужно попробовать...
- Убивать я вас сейчас не буду. Будете заложниками. Мне нужно беспрепятственно выехать из города, - Павел Романович ехидно улыбался, - Здесь меня уже считай вычислили.
- Вас всё равно найдут, рано или поздно, - сказала Ритка, - Здесь или в другом городе, не важно.
- Ну, поживём ещё, - вздохнул Павел Романович, подошёл ближе и протянул руку, - Давайте телефоны по-хорошему. И без фокусов, девочка...
Продолжение:
Желающим выразить автору материальное спасибо:
Карта Сбербанк:
5469 6100 1290 1160
Номер кошелька Юмани:
4100112007733929