Найти тему
434,4K подписчиков

Ozon наживается на постоянных клиентах

621 прочитал

Давно пользуюсь Ozon. Когда ввели Ozon счёт, начал пользоваться им. А жена просила всё заказывать меня. А тут сели выбирать в подарок бочку с обоих телефонов и выяснили, что у неё все товары дешевле. Оказалось, что если я выхожу из своего аккаунта, цены у меня тоже ниже. Вообще на все товары.

Получается, если много пользоваться Ozon, они повышают цены для постоянных покупателей?! Мне теперь аккаунты менять нужно, чтобы покупать, как все?...

Досада, грусть, печаль.

Ozon, Ты меня предал.

Вот аккаунт жены, которым она почти не пользовалась. Без авторизации цены те же.

Давно пользуюсь Ozon. Когда ввели Ozon счёт, начал пользоваться им. А жена просила всё заказывать меня. А тут сели выбирать в подарок бочку с обоих телефонов и выяснили, что у неё все товары дешевле.

А вот с моего аккаунта:

.
.

Вот с ПК я зашёл под своим аккаунтом:

Давно пользуюсь Ozon. Когда ввели Ozon счёт, начал пользоваться им. А жена просила всё заказывать меня. А тут сели выбирать в подарок бочку с обоих телефонов и выяснили, что у неё все товары дешевле.-3

А вот без авторизации:

Давно пользуюсь Ozon. Когда ввели Ozon счёт, начал пользоваться им. А жена просила всё заказывать меня. А тут сели выбирать в подарок бочку с обоих телефонов и выяснили, что у неё все товары дешевле.-4