Контент-маркетинг включает в себя не только написание, но и распространение статей. Для увеличения охвата нужно регулярно работать со сторонними площадками, на которых находится ваша ЦА. Если вы публикуете действительно полезный материал, то это повышает узнаваемость бренда, лояльность аудитории и даёт результат без вложений в рекламу. При этом, даже не придется самостоятельно заниматься продвижением статьи — эту задачу будет выполнять ресурс, который вы используете.
Сегодня мы расскажем вам о публикациях компании на внешних источника и их роли в развитии бизнеса.
Как влияют публикации на внешних источниках на маркетинг компании
К внешним публикациям можно отнести как и контент в блогах (Яндекс.Дзен, Хабр, vc.ru и т.п.), так и распространение информации в справочниках, также и публикации в соцсетях. Каждый из этих способов по-своему уникален и эффективен, поэтому разберем каждый.
Публикации в блогах. Блоги очень популярны по поиску информативных статей. Особенность блога в том, что в нем рассказывают о своем опыте, сообщают новости и высказывают свою точку зрения. Несмотря на это, блоги также могут активно продвигать публикации и без рекламы, если алгоритмы сочтут ваш контент интересным или уникальным.
Публикации в справочниках. Этот способ продвижения особенно важен на начале развития копании. Благодаря справочкам, вы быстро и эффективно заполняете интернет информацией о вашей деятельности, тем самым увеличиваете осведомленность потенциального клиента, что на прямую влияет на его доверие к вашим продуктам.
Публикации в соцсетях. Социальные сети как инструмент коммуникации с общественностью, поиска новых клиентов, пиара и продвижения популярны уже много лет. Однако за последние время популярные платформы такие как Instagram* и TikTok работают в ограниченном порядке, из-за чего пользования таргетированной рекламой для продвижения нет. Это касается и Facebook*. Тем не мене ведения аккаунтов в этих соцсетях, поможет наладить коннект с уже имеющимися клиентами, также найти новых и без таргета. А активно рассказывая в них о своей деятельности, акциях, событиях и мероприятиях, увеличит шанс узнаваемости вашей компании, а также поспособствует дальнейшему сарафанному радио. Популяризация в соцсетях, включая также Telegram и ВКонтакте, дает перспективы на дальнейшую коммерческую деятельность в них — платное рекламирование продуктов других предпринимателей.
* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».
Все эти факторы важны для продвижения любого уровня и направления бизнеса. Чем больше информации о вас в интернете, тем выше уровень доверия потенциальных клиентов и конверсии в сделку.
Пиаром и продвижением занимаются маркетологи, к которым также относится и SMM-специалисты.
Для эффективного результата от публикаций во внешних источниках, лучше выбрать аутсорсинг. В нашей компании SMM-аутсорсинг позволит вам получить:
- создание и дизайн аккаунтов;
- персональный контент-план;
- разработку, создание и постинг контента: текстового, фото, видео, иллюстраций, историй;
- работу с активностью, аудиторией и коммуникацией;
- теории о продвижении, новых подписчиков, клиентов и многое другое.
Остались вопросы? Мы с радостью развеем все ваши сомнения:
- Звоните на горячую линию +7 (495) 118-39-34;