Найти в Дзене
MYFORCE I ЭКОСИСТЕМА

Аутсорсинг маркетинга или выгодный способ поднять трафик

Оглавление

Как можно увеличить трафик клиентов с помощью аутсорсинга маркетинга

Аутсорсинг маркетинга —это способ передачи некоторых рабочих обязанностей, операций и процессов маркетингового направления третьим лицам, чтобы сохранить бюджет, уменьшить финансовых расходы и поднять эффективность других бизнес-процессов.

Кроме маркетинга аутсорсинг используют и в других направлениях, например, IT, телемаркетинг, колл-центр или и найм сотрудников, в разных объемах. Формируется комплекс необходимых задач, которые нужно решить, но проще и выгоднее, если эти займутся специалисты другой организации.

Существует ложное мнение, что любая передача обязанностей сторонним лицам является аутсорсингом. Однако разовый заказ на настройку рекламы не будет относиться к аутсорсинговой услуге. А вот передача независимой организации функций по настройке и ее реализации – да.

Аутсорсинг любой деятельности будет выгоден и необходим компаниям, которые только открылись или еще в процессе развития, поэтому еще не развиты до выше среднего уровня. Передача прав и обязанностей помогает малому бизнесу сэкономить на открытии личного штата, так как часто у организаций отсутствуют необходимые финансы или другие ресурсы. Ведь гораздо проще и удобнее заказать у «наемного штата» услуги, нежели тратиться на поиск сотрудников, их обучение, профессиональные инструменты, оборудование и прочее. А так как аутсорсинговые фирмы имеют узкую специальность, то им гораздо проще прокачать весь свой функционал и предоставить максимальную эффективность и высокое качество услуг.

Вы можете заказать бесплатный аудит рекламы вашей компании и получить бесплатно результаты анализы и рекомендации опытных маркетологов.

Зачем нужен аутсорсинг маркетинга и рекламы

Аутсорсинг маркетинга и рекламы будет эффективен для активно развивающейся компании. Если речь идет о свежем бизнесе или стартапе, которые только запустили свою деятельность, будет гораздо практичней воспользоваться заказом разовых услуги. Это поможет уменьшить риски неэффективности продукта, с помощью тестирования того, какие способы продвижения и как они будут работать со сферой деятельности бизнеса.

Для аутсорсинга маркетинга также необходима четко поставленная задача, критерии которой будут четко прописаны и указаны при оформлении ТЗ.

Разумно полагать тот факт, что начинающая бизнес-развитие компания не сможет корректно отвечать всем критериям необходимых решений задач для ее эффективного выполнения, так как не имеет кейсов из-за отсутствия опыта работы.

При заказе аутсорсинговых услуг маркетинга, предприниматели опираются на следующие потребности:

  • желание сократить расходы;
  • стремление увеличить маркетинг компании до высокого уровня.

Основные причины для передачи маркетинга компании в аутсорсинг

С быстрыми темпами роста и изменений современного мира, без помощи специалистов бизнесу будет сложно при его открытии и дальнейшем развитии. Поэтому все предприниматели и бизнесмены так или иначе обращаются за помощью к третьим лицам. Это обосновано не только быстрыми темпами роста технологий, digital-сферы, но и конкуренцией. Сегодня любой успех компании и узнаваемость бренда не может обойтись без явного выделения своих способностей на фоне конкурентов.

Для достижения благоприятно выполненной работы необходимо сильно постараться: всегда быть в курсе главных изменений (как минимум) в сфере digital, а также маркетинговых тенденций, умело пользоваться стратегиями и прогноза, иметь креативные подходы и нестандартные способы продвижения и пиара.

На начальных этапах все вопросы и задачи маркетинговых стратегий и других процессов ставит, контролирует и передает сотрудникам сам руководитель или предприниматель, но с последующим развитием эти обязанности переходят либо маркетинговому отделу, либо аутсорсингу маркетинга.

При заказе аутсорсинговых услуг маркетинга, предприниматели опираются на следующие факторы:

1. Отсутствует корректное понимание роли маркетинга и его функционале в компании

Многие руководители и владельцы бизнеса могут ярко выражено знать и понимать изнутри суть своей деятельности, но абсолютно не понимать основы и инструменты маркетинга. Поэтому довольно часто встречается картины, что эти обязанности перепадают на сотрудников или знакомых, которые тоже могут разбираться в маркетинге лишь косвенно. И такой ситуации далеко не каждый будет заинтересован в активной деятельности поставленных задач, включая развитие маркетинговой стратегии.

2. HR-специалисты не справляются с набором сотрудников в отдел маркетинга

Нередко бывают случаи, что специалисты по найму сотрудников не понимаю или не до конца имеют представления о функциях и роли маркетинга, из-за чего часто нанимают людей по личным интересам и предпочтениям, при этом в профессиональном уровне не имеет должного опыта и навыков. И часто такие сотрудники могут делать все, кроме  поставленных им задач. В этом случае вопрос о аутсорсинге маркетинга становится актуальным как никогда.

3. Компания не привлекает внимание хороших специалистов

Если ваша фирма имеет два предыдущих фактора, то это явный звоночек о том, чтобы задумать об аутсорсинге маркетинга. Рейтинг работодателя для хороших маркетологов чаще всего состоит из: уровня HR, компетентности руководства и насилие проф. роста. При отсутствии этих пунктов, компетентные специалисты не будут обращать должного внимания вашей компании. В этом случае точно лучше передать обязанности отдела маркетинга в аутсорсинговые руки.

Например, команда экосистемы для предпринимателей MYFORCE может предоставить вам маркетинговые услуги на высоком уровне, так как имеет опыт работы более 7 лет и уже более 50 партнеров по всей РФ активно пользуются помощью специалистов.

А качество и гарантия выполненных услуг — приоритет №1 один для компании, поэтому вы можете заказать услуги по любым личным предпочтениям.

Присоединяйтесь к нам в телеграм-канал MYFORCE & LEAD.FORCE, чтобы не упустить главные новости в digital-сфере и маркетинге.