В каждом выпуске журнала мы рассказываем о наших жителях, развивающих собственный бизнес. Антон Анисимов из Рафинада – ученый-химик. На предприятии, созданном им и его коллегами, выпускают премиум-краску, не уступающую по качеству зарубежным аналогам.
Антон Анисимов – кандидат наук, готовится к защите докторской диссертации. Сейчас он занимает должность заведующего лабораторией Кремнийорганических соединений им. К. А. Андрианова ИНЭОС Российской академии наук. Два года назад вместе с коллегами-учеными они основали компанию «Силтех», которая стала резидентом Инновационного центра «Сколково», и занялись разработкой и выпуском отделочных материалов премиального качества.
«Нашему производству уже два года, – рассказывает Антон Анисимов. – Когда начинали, на рынке еще не было такого ощущения дефицита производителей, проблем с импортозамещением, хотя пандемия тоже нанесла ощутимый урон. Уже тогда возникла эта тема: что в России необходимо развить собственное производство водоэмульсионных красок премиум-качества. Мы основали фирму, занялись разработкой состава продукции и наладили собственное производство в Москве, на Нагатинской».
Компания российских ученых сейчас выпускает несколько видов отделочных материалов, а флагманский продукт на данный момент – водоэмульсионная экологичная краска под брендом «Своя краска».
О бренде
«Своя краска» не имеет запаха, дает очень хороший покров, прекрасно ложится на дерево, кирпич, штукатурку и другие поверхности. Мы используем уникальные специальные добавки, которые повышают водоотталкивающие свойства, при этом никак не влияя на внешний вид покрытия. У краски прекрасный цвет, и она нисколько не уступает зарубежным аналогам, абсолютно конкурентна» (Антон Анисимов).
В «Силтех» отмечают, что работают только с отечественным сырьем – решить этот вопрос было непросто, но в итоге нашли поставщиков, так что краска на 90 процентов российская. Помимо краски, компания производит высококачественные шпатлевки, грунтовки, активно развивает направление колеровки, чтобы у покупателей был выбор цвета.
«Своя краска» вышла на российский рынок недавно, но уже нашла своих потребителей и получает положительные отзывы (например, на «Озоне»). «Силтех» продвигает продукцию на собственном сайте siltech-kraska.ru, в интернет-магазинах и, конечно, среди соседей по миниполису, ведь в Рафинаде сейчас много новоселов, которые делают ремонты в своих квартирах.
Кстати, рекламной компанией в том числе занимается Александра Анисимова, жена Антона. Она уже разместила информацию о продукции «Силтех» в соседских чатах. «Фирма только недавно начала поставлять товар, мы пока на старте, – добавляет Александра Анисимова. – Думаю, мы обязательно предложим соседям по Рафинаду и жителям других миниполисов скидку на нашу продукцию по программе «Бизнес по-соседски».
«Свою квартиру в Рафинаде мы выбрали по рекомендации друзей: они купили жилье в первом корпусе и посоветовали проект нам. Мы приехали, посмотрели – и приобрели квартиру в 10 корпусе. Понравились и невысокие дома, и то, что рядом речка, красивая набережная, много зелени и воздуха. Для семьи с маленьким ребёнком это, конечно, идеальное место. Наш сын Павел осенью идет в 1 класс, надеемся в сентябре переехать в миниполис. Я психолог по образованию, и после открытия соседского клуба хотела бы вести в нем занятия с малышами от года до 3 лет» (Александра Анисимова).
А у команды «Силтех» большие планы, предстоит серьезная работа. В компании намерены заняться высокотехнологичной продукцией, а именно производством силиконов и связанных с ними материалов: это гидрофобизирующие составы, клей, покрытия, резина. «К сожалению, почти всё было утеряно и покупается за рубежом, а мы хотим вернуть утраченное на российский рынок, причем в улучшенном виде. Очень непростая задача, но мы прилагаем к этому все усилия, опыт у лабораторий нашего института богатый», – говорит Антон Анисимов.
Евгения Нагайцева, комьюнити-менеджер миниполиса Рафинада:
«В рамках программы «Бизнес по-соседски» мы помогаем делиться с соседями информацией о бизнесах наших жителей. Есть несколько вариантов продвижения бизнеса:
- 1) каталог на сайте minipolis.ru, раздел «Скидки для жителей»;
- 2) интервью в журнале и социальных сетях;
- 3) участие в бизнес-завтраках;
- 4) мероприятия для соседей в соседском клубе;
- 5) аренда помещения для бизнеса на территории миниполиса.
Главное условие взаимовыгодного сотрудничества – партнёры дают скидку по промокоду «миниполис». С удовольствием приглашаем в программу жителей миниполиса!»
Текст: Елена Гудкова