Найти тему

Полезная книга!

⚡ Полезная книга!

❗ Каждый день на просторах интернета мы сталкиваемся с различной информацией о том, как нужно создавать доступную среду. И для людей, которые не погружены в эту сферу, очень сложно определить, где их хотят ввести в заблуждение, а где рассказывают толковые вещи.

📙 Вашему вниманию мы представляем книгу Анатолия Попко «Обслуживание незрячих людей на объектах торговли, в кафе и ресторанах».

💬 Руководитель НКО «Центр «Эксперт» Анастасия Савина делится отзывом о книге:

👥 «На днях прочла замечательную книгу и спешу с Вами поделиться своими мыслями о прочитанном:

❗ Сам Анатолий тотально слепой, при этом он является начальником отдела социокультурных проектов и программ «Государственного музея — культурного центра „Интеграция“ им.Н.А.Островского» член рабочей группы при Комиссии по делам инвалидов при президенте РФ, предприниматель, бизнес-тренер и не только.

☝🏻 По моему мнению, именно два последних пункта его регалий помогли ему написать очень понятную, простую для понимания книгу. Ведь зачастую разобраться в терминологии и заумных высказываниях экспертов не просто.

✅ А эта книга - готовая инструкция к действию, как сделать посещение вашего заведения для незрячего человека комфортным, а самое главное - несложные, принятые в обществе правила, легко понять и сотрудникам.

На улице холодает, и посещение торговых центров и заведений общепита вскоре увеличится в разы. Так давайте сделаем так, что бы посещение было приятно и комфортно абсолютно для всех.

📢 Представителям данного бизнеса очень рекомендуем ознакомится с данной литературой и ознакомить своих сотрудников. Книгу вы найдете на сайте НКО Центра Эксперт.

❗Так же хочу напомнить и о том, в "Центре "Эксперт" читают лекцию по ситуационной помощи людям с инвалидностью. Я рассказываю о том, как распознать уникального посетителя и как корректно предложить ему помощь.

☝🏻 Хочется подчеркнуть, что заведения общепита Твери нуждаются в данной проработке – это было понятно по нашему рейду , который был летом, и по личным отзывам незрячих людей, что имели опыт посещения местных ресторанов.»