Я давно делаю интервью с российскими брендами, чтобы познакомить с ними моих читателей. Под одним из интервью с дизайнером бренда Boyari, в комментариях был такой вопрос: "Почему российские бренды не могут выбрать русское название"?
Тогда Boyari дали следующий ответ: "Потому что первые шаги бренда были сделаны во Франции, где дизайнер жила и работала, а уже позже переехала в Россию". Ответ логичный и понятный. Но мне стало интересно, а почему другие российские марки выбрали себе название на латинице?
Я решила узнать у них самих.
Volchek, бренд сумок
Катерина Волчек, основательница бренда
"7 лет назад, когда я только начинала эксперименты с кожей, мне хотелось поделиться моими наработками в социальных сетях, нужно было создать аккаунт. Тогда у меня не было названия. Несколько месяцев я прибывала в раздумьях, но ничего дельного в голову не приходило. Решила, что фамилия будет хорошем временным вариантом. Но нет ничего более постоянного, чем временное. Сейчас название, мне кажется, и не могло быть другим, ведь наши сумки это часть меня, то что приоткрывает мой внутренний мир".
Waves, бренд одежды
Настя Шишкина, основательница бренда
"Во-первых, само звучание слова на латинице, мне кажется, добавляет какого-то характера, изящности, настроения и "waves" звучит гораздо более плавно, чем "волна". Ну, во всяком случае для меня. А во-вторых, многие марки в определенный момент решают выходить на зарубежный рынок. Английский – международный язык и объединяет большее количество людей во всем мире, название будет понятно всем".
de la peau, мастерская трогательного нижнего белья
Анастасия Зенина и Дарья Гируть, сестры, соосновательницы бренда
"Когда мы начинали, был большой тренд на все французское. Интернет так и пестрил фотографиями милых парижских балконов с кофе и круассанами. Мы этому веянию поддались. Идея визуального взаимодействия на тот момент была в передачи легкого французского настроения. Поэтому мы посчитали, что все: и контент, и название, и подача, должны это отражать. Так и возникло название - легкое, французское, летящее (мы делаем акцент на peau)"
THE LETTER, бренд одежды
Екатерина Коваленко, основатель бренда
"Я очень люблю русский язык, но, на мой взгляд, написание английскими буквами в том виде, который мы выбрали, выглядит более графично и лично у меня написание THE LETTER вызывает большее ощущение стабильности. Видимо, дело в большом количестве вертикальных линий.
Мне нравится резонанс между современным написанием логотипа и глубоким смыслом, который мы вложили в название - «рукописное письмо», как способ замедлиться и привести мысли в порядок.
Более того, многие молодые марки, как мы, не исключают в перспективе выход на иностранные рынки, где написание русскими буквами будет не уместно".
Подписывайтесь на мой канал в Телеграме или группу ВК – там еще больше полезных материалов и модных новостей.
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, и делитесь с друзьямим