Найти тему
Stranke

Инвалидные коляски для животных: рост заявок в 3,5 раза за месяц из Яндекс.Директ

Оглавление

Клиент: производитель инвалидных колясок для животных.

Цель: увеличить число обращений с рекламы.

География: Россия.

Формат рекламы: #поисковая реклама в Яндексе и в #РСЯ.

Период: с августа по сентябрь 2022 года.

Ситуация

Клиент пришел от другого подрядчика. Его не устраивал объем обращений с рекламы. У предыдущего подрядчика шло 13 кампаний. Среди них были динамические объявления на поиске, текстово-графические объявления на поиске Яндекса и в РСЯ. В качестве условий таргетинга на поиске использовались целевые запросы (купить инвалидную коляску для собаки), аудитория ретаргетинга, запросы конкурентов, смежные запросы (собака спинальник). Однако эффективность была низкой: конверсия в обращение была менее 1%, за месяц привлечено всего 16 обращений.

Задача

Необходимо было увеличить объем обращений с рекламы.

Решение

В первой половине отчетного периода мы решили сосредоточиться на активном поисковом спросе и использовать только целевые запросы. Перебрали всевозможные лексемы. Благодаря этому пул запросов стал шире. Это должно было положительно отразиться на числе показов, переходов и обращений.

Во второй половине отчетного периода запустили охватную рекламу в РСЯ по тем же ключевым фразам, чтобы увеличить объем входящего трафика и обращений, так как из поиска брали максимум, размещаясь на первой позиции.

Кроме того, мы провели A/B-тестирование посадочных страниц с целью выявить наиболее конверсионную. Использовали шаблоны на поиске для снижения стоимости клика. Сделали подмену заголовков на посадочной странице по UTM-меткам ключевого слова для повышения релевантости.

Все это должно было снизить стоимость трафика и стоимость лида, а также увеличить конверсию в обращение и сам объем обращений.

Результаты

Благодаря шаблонам на поиске нам удалось снизить стоимость клика с 27 до 22 рублей. Расширение пула запросов дало рост числа показов и кликов с поиска. Новые офферы, использование шаблонов и размещение на первой позиции позволило увеличить CTR поисковых объявлений с 6,78 до 19,11%.

Статистика всех поисковых кампаний до проведенных работ
Статистика всех поисковых кампаний до проведенных работ
Статистика поисковой кампании после проведенных работ
Статистика поисковой кампании после проведенных работ

Несмотря на снижение объема рекламного трафика его качество выросло благодаря росту доли поискового трафика и работе с посадочной страницей. В результате A/B-тестирования мы выявили более конверсионную посадочную страницу. Подмена заголовков на посадочной также положительно отразилась на конверсии в обращение. Таким образом, конверсия в обращение выросла с 0,66 до 4,1%.

Сравнение объема рекламного трафика до проведенных работ и после
Сравнение объема рекламного трафика до проведенных работ и после

В результате проведенных работ был рост по фиксируемым обращениям с Яндекс.Метрики: с 12 до 27. Кроме того, с помощью Вебвизора было зафиксировано 16 обращений в онлайн-чат с консультантом. Стоимость обращения снизилась с 884 до 404 рублей.

Сравнение числа обращений до проведенных работ и после
Сравнение числа обращений до проведенных работ и после

Читайте больше кейсов на нашем сайте.

Больше полезностей в мире маркетинга — в нашем Telegram-канале

-6

Здесь мы много говорим о digital-маркетинге, делимся кейсами и другими полезными фишками для развития бизнеса.

#маркетинг #digital_marketing #развитие_бизнеса #контекстная_реклама #интернет_реклама #кейс_контекстная_реклама