Клиент: производитель инвалидных колясок для животных.
Цель: увеличить число обращений с рекламы.
География: Россия.
Формат рекламы: #поисковая реклама в Яндексе и в #РСЯ.
Период: с августа по сентябрь 2022 года.
Ситуация
Клиент пришел от другого подрядчика. Его не устраивал объем обращений с рекламы. У предыдущего подрядчика шло 13 кампаний. Среди них были динамические объявления на поиске, текстово-графические объявления на поиске Яндекса и в РСЯ. В качестве условий таргетинга на поиске использовались целевые запросы (купить инвалидную коляску для собаки), аудитория ретаргетинга, запросы конкурентов, смежные запросы (собака спинальник). Однако эффективность была низкой: конверсия в обращение была менее 1%, за месяц привлечено всего 16 обращений.
Задача
Необходимо было увеличить объем обращений с рекламы.
Решение
В первой половине отчетного периода мы решили сосредоточиться на активном поисковом спросе и использовать только целевые запросы. Перебрали всевозможные лексемы. Благодаря этому пул запросов стал шире. Это должно было положительно отразиться на числе показов, переходов и обращений.
Во второй половине отчетного периода запустили охватную рекламу в РСЯ по тем же ключевым фразам, чтобы увеличить объем входящего трафика и обращений, так как из поиска брали максимум, размещаясь на первой позиции.
Кроме того, мы провели A/B-тестирование посадочных страниц с целью выявить наиболее конверсионную. Использовали шаблоны на поиске для снижения стоимости клика. Сделали подмену заголовков на посадочной странице по UTM-меткам ключевого слова для повышения релевантости.
Все это должно было снизить стоимость трафика и стоимость лида, а также увеличить конверсию в обращение и сам объем обращений.
Результаты
Благодаря шаблонам на поиске нам удалось снизить стоимость клика с 27 до 22 рублей. Расширение пула запросов дало рост числа показов и кликов с поиска. Новые офферы, использование шаблонов и размещение на первой позиции позволило увеличить CTR поисковых объявлений с 6,78 до 19,11%.
Несмотря на снижение объема рекламного трафика его качество выросло благодаря росту доли поискового трафика и работе с посадочной страницей. В результате A/B-тестирования мы выявили более конверсионную посадочную страницу. Подмена заголовков на посадочной также положительно отразилась на конверсии в обращение. Таким образом, конверсия в обращение выросла с 0,66 до 4,1%.
В результате проведенных работ был рост по фиксируемым обращениям с Яндекс.Метрики: с 12 до 27. Кроме того, с помощью Вебвизора было зафиксировано 16 обращений в онлайн-чат с консультантом. Стоимость обращения снизилась с 884 до 404 рублей.
Читайте больше кейсов на нашем сайте.
Больше полезностей в мире маркетинга — в нашем Telegram-канале
Здесь мы много говорим о digital-маркетинге, делимся кейсами и другими полезными фишками для развития бизнеса.
#маркетинг #digital_marketing #развитие_бизнеса #контекстная_реклама #интернет_реклама #кейс_контекстная_реклама