Сегодняшнее утро можно смело назвать "Из России – с любовью". Хочу подчеркнуть: среди восторженных комментариев в Телеграм-каналах выражают радость нашим наконец решительным действиям, нашему наступлению. Фотографий на фоне разрушений не будет.
В своей сегодняшней статье "Что же будет дальше?" известный русский историк Михаил Смолин подчеркнул: "Либо победа России, либо ядерная «ничья», либо истощение ресурсов ведения боевых действий". Другого не дано. Никаких переговоров и отката назад.
Для укронацистов, а с ними и для всего населения СВО сегодня закончилась, началась война. Продались с потрохами Западу. Отказались от русского родового имени. Издевались и публиковали расправу над мирным населением, над церковью, устраивали танцы на костях. Теперь придется испить горькую чашу до дна.
Однако у нашей патриотической общественности находятся и такие посты:
"Для всех, кто слишком радуется, и вообще для всех.
Ответом будут неизбежные удары по российским городам.
Подобный напор нельзя остановить и посмотреть на реакцию.
Реакция известна.
Эскалация будет только нарастать.
Уже сейчас Зеленский сидит и думает, как ответить.
Как нанести максимальную боль.
И Залужный крутит свастику на запястье".
Не кто иной как Евгений Лавлинский (то бишь Захар Прилепин) решил выступить в роли Капитана Очевидность. Предусмотрительно. По этой логике лучше, конечно, сидеть тихо и подсчитывать теракты врага, вынося им периодические угрожающие сто двадцать первые предупреждения. Или, может, он хочет о чем-то мирно договориться с укронацистами? Вопрос один: а что, до этого не убивали Дашу Дугину, не взрывали Крымский мост, не наносили удары по г. Валуйки, не обстреляли за месяц более ста сел и поселков Белгородской, Курской, Брянской областей, не бьют каждый день по Донецку? Идет война со всеми последствиями. И констатировать тут нечего.
Все-таки многие красные патриоты с какой-то гнильцой. Вроде бы за Победу, но за какую-то свою – когда они еще и власть возьмут.
Нет уж. Обратного пути нет. Сегодняшняя примерная карта ударов России – это начало конца террористического государства "окраина".