Найти в Дзене

Avito внедрил функцию "дожима" потенциальных покупателей

Уже несколько лет подряд, сервис объявлений Avito маркетологи считают по-праву одним из мощнейших инструментов продвижения товаров и услуг в России. И если раньше доска объявлений рассматривалась только как «помощник» в продаже ненужных вещей из кладовки, то сейчас это уже мощный инструмент, который увеличивает прибыль мелкому и среднему бизнесу. Поэтому, относиться к нему следует со всей серьезностью.

Постепенно, функционал сайт расширяется, добавляются новые возможности и функции. Их цель ― увеличить продажи товаров и услуг. Так, одним из последних нововведений, чем Avito может порадовать своих клиентов, стало добавление одной интересной функции.

Ее можно назвать в прямом смысле «дожимом» покупателей. Работает это так: покупатель пришел на сайт и занялся поиском нужного ему товара. В ходе своих поисков он обнаружил несколько товаров, которые в принципе ему подходят, но что-то его останавливает и не дает совершить покупку. Покупатель добавляет такой товар в избранное. И, как часто бывает, благополучно о нем забывает.

Ранее продавец, чей товар был добавлен в избранное не мог повлиять на ситуацию, однако сейчас Avito позволит исправить такое положение дел. Теперь продавец может предложить персональную скидку тем потенциальным покупателям, кто добавил его товар в избранное.

Сделать это можно с помощью специальной кнопки «Разослать скидку». Ее можно найти сразу под кнопкой «Поднять просмотры». Получается, своеобразная дожимная рассылка, которая уже показала свою эффективность. Важно отметить, что размер скидки продавец определяет самостоятельно. Система на это решение не имеет никакого влияния.

Что вы думаете о таком нововведении? Пишите в комментариях