Собственная статистика у Телеграм не очень подробная. Плюс она недоступна каналам-новичкам. Но оценить рекламу с хорошей точностью можно. Рассказываем, как это сделать. Как оценить эффективность размещённой рекламы в Телеграм Считаем подписчиков канала до и после Самый простой способ – посчитать прирост подписчиков до рекламы и после. Погрешность есть. Но метод даёт хорошее представление об эффективности размещения, если соблюдать ряд правил: Как правило, основной прирост подписчиков и просмотров происходит в первые 6–10 часов после размещения, и плавно снижается в течение следующих суток. Пригласительные ссылки Эти ссылки позволяют отслеживать количество перешедших и подписавшихся людей. Создаются буквально в пару кликов в настройках канала. У этого инструмента есть важные нюансы — ссылка ведёт на канал (не на рекламный пост), а статистика подписок по ссылке показывается с учётом отписок. Статистика администратора рекламного канала После размещения публикации запросите детализированну
Как анализировать рекламу в Телеграм?
10 октября 202210 окт 2022
130
3 мин