"Народ! Чё щас расскажу! Вы просто оборжётесь!"

Это не я сказала, так что претензий не принимаю, только конструктивную критику. А сказала это героиня книги...

Маргарита Блинова "Несносное проклятье некроманта"

Фото моё.
Фото моё.

Давайте знакомиться. Меня зовут Тесса Грей, и я... Что? Анонимный алкоголик? Вы что?! Я артефактор, честный артефактор. Правда меня выгнали после второго курса из Староградской Магической Академии Всеискусств, но где наша не пропадал. Жить как-то надо, вот я и ищу работу, чтобы подзаработать. Причём, честно, как и сказала. Уже весь мозг сломала - работа, ау, где ты потерялась? Устала же от предложений типа "что-нибудь для вечной любви". Угу, как же, может, ещё и от хронических запоров?

А потом вдруг бац! Ура! Нашлась работа. Правда, у некромантов, от которых я уже готова была сбежать через пару часов знакомства, но меркантильный интерес и солидная сумма по контракту заставили таки остаться в замке "Когти Ворона". И пришлось присоединиться к дружному коллективу чёрных магов и любителей прогуляться по ночным кладбищам. Кто сказал, что с такими коллегами жизнь заиграет разными красками? Нет, и ещё раз нет! Жизнь моя заиграла всеми оттенками даже не серого. Чёрного и только чёрного.

Никогда я ещё не сталкивалась с таким количеством некромантов на один квадратный метр. Три брата... кто сказал акробата?! Нет, три брата некроманта. К ним в довесок два нерадивых студента, тоже некроманты, только будущие. Ещё одно чучелко, упс, живой зомби-дракоша по имени Спайк, та ещё шкода и вечно голодный. О, а ещё прикольный дворецкий Уинслоу. Отменный кулинар, надо вам сказать. Любое блюда приготовит так, что пальчики оближешь, если не упадёшь прямо у стола замертво.

Что? А где фамильяр? Так я же не ведьма. Но если вам так хочется, пусть будет у меня в качестве фамильяра браслет говорящий. Почему он разговаривает? А потому! Вот не скажу, узнавайте сами. Могу имя назвать этой ювелирной безделушки - Азра.

Так вот, автор сделала меня героиней юмористической фэнтези-сказки. И даме, что закончила про меня читать, вроде понравилось, потому что иногда она смеялась. Жаль, что не не на каждой странице, но через главу - это точно. А ведь забавных ситуаций было много со мной и с другими персонажами. Нам же надо было спасти от проклятия одного из братьев - Данте. Заодно расследовать убийство девушки и утереть нос главному инспектору полиции. Нет, у него не насморк, не надо мне совать носовой платок.

И ещё по ходу дела разгадать одну большую загадку. Об этом меня просила не рассказывать дама, та, которая и читала эту историю. Вот так! А теперь передаю слово читательнице.

Интересно, много событий, весело, местами смешно, потому что сначала внуки, потом муж, спрашивали - ты чего смеёшься. Тесса получилась милая, недоучившаяся девушка, поэтому иногда и попадала впросак. А какие там некроманты! Кстати, узнала кое-что интересное о них. Вот ни в одной другой книге, где были некроманты, О ТАКОМ никогда не писали. А о чём, предлагаю узнать самим.

Кстати, про Староградскую Магическую Академию Всеискусств есть ещё одна книги у автора. Но это уже другая история с другими героями.

Если кому интересно и захочется просто отдохнуть и ни чем не заморачиваться, можете почитать. Не шедевр, конечно, но вполне сносно.

#фэнтези