Всем доброго дня, меня зовут Савелий. Читаю данный блог с самого его появления и решил рассказать, как я пытался сделать ТО в незнакомом мне городе и что из этого вышло. Надеюсь моя история окажется вам полезной.
Предыстория
Я родился и вырос в прекрасном городе Вольске на берегу Волги. В 2018 году я получил права и купил машину. Взял почти новый лифтбек Skoda Rapid 2017 года, покупал с рук, пробег был всего 19 000 км.
Чуть подробнее о машине:
- Комплектация: Active.
- Коробка: механическая.
- Привод: передний.
- Двигатель: 1,6 литра
- Мощность: 90 л.с.
- Пробег к сентябрю 2022: 124 000 км.
Машину я всегда обслуживал в сервисе своего друга. От меня требовалось только приезжать на ТО каждые 8 000 км, оплачивать работу и расходники. Я оставлял машину и уходил в зал ожидания, где пил кофе и болтал по телефону. Я никогда не интересовался, какое масло залили, меняли ли колодки и тд. — мне это было не к чему. Я полностью доверяю другу, да и машина вела себя отлично.
В 2022 моя жизнь круто изменилась, я и сам от себя такого не ожидал. На майские праздники я решил полететь в Сочи — погреться на солнышке, посетить знаменитый олимпийский парк и полюбоваться горными пейзажами. Мне настолько понравился этот город с его морским воздухом и приветливыми жителями, что я решил переехать сюда жить. На работе я перевелся на удаленку и начал собираться в дорогу.
Какой же все таки вместительный багажник у моей машины! В него влезли все вещи, даже задние сидения были практически пустые. До пункта назначения я добрался без приключений.
К такому сервису я был не готов
В курортном городе я оказался в самый разгар лета. Каждые выходные я ездил к морю или в горы, исколесил все прибрежные городки и Абхазию. Сам не заметил, как подошло время следующего тех. обслуживания.
Я сразу приметил автосервис недалеко от дома, туда и направился в первую очередь. Меня встретил слесарь в засаленном комбинезоне и спросил, все ли у меня есть для проведения ТО. У меня не было ничего, оказывается, не во всех сервисах есть необходимые расходники, а меня просто разбаловал друг автомеханик. Еще в двух сервисах я получил тот же ответ и поехал сам все покупать. В магазине мне предложили на выбор более 10 видов масла, советовали какие-то присадки и промывки — я растерялся и ушел ни с чем. Телефон друга был вне зоны доступа. Тут то я и понял, как глупо себя вел все это время и как важно знать все о своей машине.
Автосервис в Сочи, который понравился мне
Ругать себя можно долго, но нужно было искать выход из сложившейся ситуации. И я начал искать профессионалов. Быстро нашел СТО «КЛЮЧАВТО Лайт», выбрал на сайте услугу «Регламентное Техническое Обслуживание» и записался. Буквально через пару минут перезвонила девушка, я уточнил, нужно ли мне привезти моторное масло, и получив отрицательный ответ, выбрал удобное время.
На следующий день я уже был в автосервисе «КЛЮЧАВТО Лайт», 10 минут заняло подписание необходимых документов. Администратор меня обрадовала, что все работы будут проведены со скидкой 15%, так «КЛЮЧАВТО Лайт» благодарит за доверие всех новых клиентов. Но и про постоянных не забывает, такую же скидку получают все, кто приезжает в СТО по воскресеньям.
После я встретился со специалистом СТО. Я сразу признался, что не знаю, какое масло залито в двигатель, когда меняли свечи и прочие подробности. Его это ничуть не смутило, он спросил меня как часто я езжу на автомобиле, где автомобиль проведет зиму и еще несколько вопросов. Больше всего я почему-то переживал за масло. Мастер сказал, зальют оригинальное моторное масло VAG Special G 5W40, но предварительно промоют ДВС. После чего проводил меня в клиентскую зону и забрал автомобиль.
Я снова сидел на удобном диване, пил кофе и абсолютно не переживал за свою машину. В этот момент почувствовал себя как дома, все было как прежде — я отдыхаю, а профессионалы занимаются моим авто.
ТО заняло чуть больше двух часов. За это время были проведены следующие работы:
- Мойка автомобиля;
- Промывка ДВС и смена масла;
- Проверка ходовой части и замена передних тормозных колодок;
- Замена фильтров;
- Проверка подвески и рулевого управления;
- Проверка всех рабочих жидкостей. С этим все было в порядке, ничего менять не пришлось.
Я получил документ с перечнем всех проведенных работ и использованных материалов. Положил его в бардачок, теперь буду знать, что и когда было сделано в машине. Хотя в следующий раз точно приеду в «КЛЮЧАВТО Лайт», а у них все зафиксировано.
Если вы, как и я, цените свой комфорт и предпочитаете качественный сервис — приезжайте в сервисные центры «КЛЮЧАВТО Лайт».