Найти тему

Парфюм в осенних тонах: как сохранить обороты компании во времена непогоды и плохих новостей

Любое время года — это особенная атмосфера, навеянная самой природой. В повседневном круговороте дел мы часто не обращаем на нее внимания. Но правильный ли это подход, ведь каждая пора года, как и каждая пора жизни, имеют важное значение — значение момента, который не повторится.

Начало осени подталкивает нас задуматься об этом, чтобы воспринимать даже непогожий день не как вычеркнутый из календаря, а как еще один повод насладиться уютом и эстетикой домашнего или общественного пространства. Усилить остроту восприятия и подчеркнуть красоту момента способны качественные ароматы для помещений, написанные парфюмерами в элегантных «осенних тонах».

В этой статье расскажем о нескольких ароматах «Третье Чувство», которые как нельзя лучше дополняют осеннюю атмосферу и задают ей прекрасный лирический тон. Однако, многие наши корпоративные клиенты оценили в данных парфюмах еще одно важное свойство — воздействие на целевую аудиторию и увеличение прибыли. Напомним, подробнее о принципе работы аромамаркетинга и о его актуальности мы рассказывали в публикации «Лучшее время для теста аромамаркетинга — сейчас!».

Очаровательные осенние ароматы для помещений от бренда «Третье Чувство»

Королевская замша

-2

Насыщенный аромат с замшево-древесными аккордами, нотой уда и ванильно-пачулиевым завершением. Он транслирует спокойствие, стабильность, силу характера и уверенность в завтрашнем дне, которая так необходима в наши непростые времена при принятии важных жизненных решений.

Именно эти свойства оказались идеальными осенью-2022 для наших постоянных клиентов — автоцентра ООО «Измайлово-премиум». Ведь, инвестиция в дорогой автомобиль требует особенной обстановки и соответствующего расположения духа целевой аудитории. Парфюм «Королевская замша» справляется с этими задачами на 110%.

Чёрный ветивер

-3

Мягкий кофейно-древесный аромат, построенный вокруг травянисто-дымной ноты черного ветивера. Он имеет среднюю интенсивность, а поэтому не громогласно заявляет о своем настроении, а медитативно нашептывает его, замедляя энергию аудитории и передавая эмоцию спокойной уверенности.

Данный эффект идеален для заведений, которые ориентированы на то, чтобы посетители чувствовали себя комфортно и находились в пространстве как можно дольше. В числе таковых ресторан «Усадьба Пиросмани». Администрация заведения отметила, что эффект композиции положительно сказывается на показателе среднего чека.

Цветущий имбирь

-4

Легкий и жизнерадостный аромат из классической коллекции «Третье Чувство», который не теряет актуальности в разные времена года. Даже в самые хмурые дни он способен зарядить энергией и летним позитивом при помощи ярких нот эвкалипта и цитрусов, которые шествуют в прекрасной компании аккорда водянисто-зеленого тропического цветка.

Ощущения гармонии и интереса к миру от данного аромата нынешней осенью особенно оценило агентство недвижимости «РОНИН ЭСТЕЙТ». Руководство компании считает, что композиция «Цветущий имбирь» дает заряд мотивации персоналу и пробуждает стремление к положительным переменам в жизни у клиентской аудитории.

Лувр

-5

Когда базовую ноту серой амбры обрамляет сердце из древесных аккордов, а также ультрамодные ноты бергамота, розового и черного перца, рождается композиция, в которой классика звучит неотрывно от веяний актуальных трендов. Подобно показу модной мужской коллекции в стенах старинного Лувра, этот аромат обескураживает контрастами, одновременно транслируя элегантность и мужество, а также энергию и страсть.

-6

Данная композиция стала сентябрьским выбором многих клиентов «Третье Чувство». В их списке офис ООО «КАПЭС» в деловом центре Москва-Сити, ресторан Nome на Пушкинской и стоматология доктора Эльмара. Что объединяет эти компании из разных отраслей? Ощущение значимости момента и уверенного движения вперед, которое необходимо сформировать у целевой аудитории для наилучших финансовых результатов и повышения лояльности. Практика показала, что аромат «Лувр» оптимально реализует данную задачу.

-7

Дополнительные рекомендации от парфюмеров «Третье Чувство»

Кроме перечисленных композиций, мы рекомендуем обратить внимание на такие ароматы, как «Чёрная амбра», «Модное ателье», «Дикий базилик» и «Корсика» из нашей премиум-коллекции, а также на всесезонный парфюм «Зеленый манго». Каждый из них отлично подходит для успешного аромамаркетинга в событийном контексте осени-2022.

Все перечисленные ароматы выпускаются как в форматах диффузоров для дома, так и для рассеивания методом холодного пара в общественных пространствах. Выбирайте наиболее подходящий формат, чтобы украсить свою осень и получить осязаемые результаты.