Любое время года — это особенная атмосфера, навеянная самой природой. В повседневном круговороте дел мы часто не обращаем на нее внимания. Но правильный ли это подход, ведь каждая пора года, как и каждая пора жизни, имеют важное значение — значение момента, который не повторится.
Начало осени подталкивает нас задуматься об этом, чтобы воспринимать даже непогожий день не как вычеркнутый из календаря, а как еще один повод насладиться уютом и эстетикой домашнего или общественного пространства. Усилить остроту восприятия и подчеркнуть красоту момента способны качественные ароматы для помещений, написанные парфюмерами в элегантных «осенних тонах».
В этой статье расскажем о нескольких ароматах «Третье Чувство», которые как нельзя лучше дополняют осеннюю атмосферу и задают ей прекрасный лирический тон. Однако, многие наши корпоративные клиенты оценили в данных парфюмах еще одно важное свойство — воздействие на целевую аудиторию и увеличение прибыли. Напомним, подробнее о принципе работы аромамаркетинга и о его актуальности мы рассказывали в публикации «Лучшее время для теста аромамаркетинга — сейчас!».
Очаровательные осенние ароматы для помещений от бренда «Третье Чувство»
Королевская замша
Насыщенный аромат с замшево-древесными аккордами, нотой уда и ванильно-пачулиевым завершением. Он транслирует спокойствие, стабильность, силу характера и уверенность в завтрашнем дне, которая так необходима в наши непростые времена при принятии важных жизненных решений.
Именно эти свойства оказались идеальными осенью-2022 для наших постоянных клиентов — автоцентра ООО «Измайлово-премиум». Ведь, инвестиция в дорогой автомобиль требует особенной обстановки и соответствующего расположения духа целевой аудитории. Парфюм «Королевская замша» справляется с этими задачами на 110%.
Чёрный ветивер
Мягкий кофейно-древесный аромат, построенный вокруг травянисто-дымной ноты черного ветивера. Он имеет среднюю интенсивность, а поэтому не громогласно заявляет о своем настроении, а медитативно нашептывает его, замедляя энергию аудитории и передавая эмоцию спокойной уверенности.
Данный эффект идеален для заведений, которые ориентированы на то, чтобы посетители чувствовали себя комфортно и находились в пространстве как можно дольше. В числе таковых ресторан «Усадьба Пиросмани». Администрация заведения отметила, что эффект композиции положительно сказывается на показателе среднего чека.
Цветущий имбирь
Легкий и жизнерадостный аромат из классической коллекции «Третье Чувство», который не теряет актуальности в разные времена года. Даже в самые хмурые дни он способен зарядить энергией и летним позитивом при помощи ярких нот эвкалипта и цитрусов, которые шествуют в прекрасной компании аккорда водянисто-зеленого тропического цветка.
Ощущения гармонии и интереса к миру от данного аромата нынешней осенью особенно оценило агентство недвижимости «РОНИН ЭСТЕЙТ». Руководство компании считает, что композиция «Цветущий имбирь» дает заряд мотивации персоналу и пробуждает стремление к положительным переменам в жизни у клиентской аудитории.
Лувр
Когда базовую ноту серой амбры обрамляет сердце из древесных аккордов, а также ультрамодные ноты бергамота, розового и черного перца, рождается композиция, в которой классика звучит неотрывно от веяний актуальных трендов. Подобно показу модной мужской коллекции в стенах старинного Лувра, этот аромат обескураживает контрастами, одновременно транслируя элегантность и мужество, а также энергию и страсть.
Данная композиция стала сентябрьским выбором многих клиентов «Третье Чувство». В их списке офис ООО «КАПЭС» в деловом центре Москва-Сити, ресторан Nome на Пушкинской и стоматология доктора Эльмара. Что объединяет эти компании из разных отраслей? Ощущение значимости момента и уверенного движения вперед, которое необходимо сформировать у целевой аудитории для наилучших финансовых результатов и повышения лояльности. Практика показала, что аромат «Лувр» оптимально реализует данную задачу.
Дополнительные рекомендации от парфюмеров «Третье Чувство»
Кроме перечисленных композиций, мы рекомендуем обратить внимание на такие ароматы, как «Чёрная амбра», «Модное ателье», «Дикий базилик» и «Корсика» из нашей премиум-коллекции, а также на всесезонный парфюм «Зеленый манго». Каждый из них отлично подходит для успешного аромамаркетинга в событийном контексте осени-2022.
Все перечисленные ароматы выпускаются как в форматах диффузоров для дома, так и для рассеивания методом холодного пара в общественных пространствах. Выбирайте наиболее подходящий формат, чтобы украсить свою осень и получить осязаемые результаты.