Найти тему
ФедералПресс

Россиянам раскрыли, как торговые центры следят за посетителями

Торговые центры следят за россиянами несколькими способами.  Фото: Фото: Maksim Konstantinov/Global Look Press/globallookpress.com
Торговые центры следят за россиянами несколькими способами. Фото: Фото: Maksim Konstantinov/Global Look Press/globallookpress.com

«Торговые центры могут считать посетителей с помощью специальных счетчиков на входах, но чаще этим занимаются арендаторы, используя тот же способ или учитывая чеки», – рассказал Чеглов.

Кроме счетчиков в торговых центрах используют вайфай для подсчета клиентов. Еще одним инструментом «слежки» у ретейлеров могут быть карты лояльности, однако, вероятно, они больше считаются маркетинговым инструментом.

По словам эксперта, информация о проходимости используется для привлечения будущих арендаторов, передает агентство «Прайм».

Ранее стало известно о возвращении на российский рынок бренда «Иль де Ботэ», который когда-то был переименован в Sephora. Точки начнут открываться с 10 октября.

Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com