"Наконец читаю у кого-то: "научитесь отличать возражения от отговорок")) Я всегда чувствовала, что есть это различие, и не понимала, почему все учат лишь обрабатывать возражения, а если не смог продать, значит не смог обработать, и ты лох, грубо говоря. Ведь если научиться распознавать отговорки, можно не тратить время на клиентов, которые долго мурыжатся, потому что боятся отказать напрямую. Вопрос: какие конкретные признаки у отговорок?" - такой комментарий прилетел под один из наших постов про продажи. А! Напоминаем, подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе событий. Мы очень ценим ваши вопросы - они говорят о том, что вам интересны темы, которые мы обсуждаем. И, как обещали... вот наш ответ:
В обычных обстоятельствах, когда потенциальный клиент говорит «нет», вы должны перейти к этапу обработки возражений. Как только вы это сделаете, можно двигаться дальше и пытаться снова «приблизиться» к человеку.
Однако что, если клиент использует отговорку, а не реальное возражение? В ч