... Продолжение.
Перехожу к подготовке и покраске подкапотного пространства. Это последняя часть кузова, еще не затронутая моими руками. Сначала посмотрим, с чем придется иметь дело.
Душераздирающее зрелище, но не все так плохо. Металл по большей части живой, единственный гнилой участок - в правом переднем углу, где жил ГВУТ. Ничего страшного, залатаю. Сначала нужно очистить все поверхности от остатков краски и ржавчины. Вот здесь сильно выручил бы пескоструй - но чего нет, того нет. Да и устраивать в гараже песчаную бурю так себе идея, машина то сейчас нетранспортабельна. Ну - не привыкать, зачищу все коралловыми дисками и проволочными кругами на УШМ и дрель. Чтобы облегчить страдания - сначала отгрызаю кронштейны и полку АКБ для лучшего доступа.
Чищу. Долго, муторно, скучно. Даже результат не зафиксировал, сразу залил преобразователем (Вьюрт 893110), чтобы запечатать мельчайшие точки ржавчины.
Залил жирно, потом посмотрел на сегодняшний ценник преобразователя (которого совсем мало осталось), взгрустнул..
Далее - творчество. Немного оптимизирую подкапотное пространство. В первую очередь переделываю полку АКБ - крепление аккумулятора Г-образными планками неудобно и, как по мне, некрасиво. Сделаю так, как это выполнено на современных машинах - крепление батареи за нижний борт. Для этого сначала спиливаю заводские кронштейны.
Задний бортик полки загибаю, чтобы в него входил борт аккумулятора, а спереди придумываю кронштейн, который крепится к подваренной снизу пластине из 3мм металла.
Далее - наращиваю заднюю стенку аккумуляторной полки, чтобы на ней разместить блок реле и предохранителей. Сам блок универсальный, у меня припасен еще со времен постройки мотоциклов - туда не подошел по габаритам, а для "Волги" самое то. Детали делаю из 1.5 мм листа, прессом выдавливаю выштамповки, чтобы обеспечить жесткость.
Примеряю все на место (пока не привариваю полку, сначала надо обработать).
Красота? Такая работа мне нравится. Далее - расширительный бачок. Ставить оригинальный не хочу, подготовил более компактный и изящный от 105 Волги - он имеет причудливую форму и устанавливается над вакуумником, но у меня вакуумник будет от "Субару" и места категорически не хватает. Однако в правой передней части не будет ГВУТ, как раз брызговик имеет округлую форму - туда и примеряюсь. Кронштейны переделал из оригинальных (куплены вместе с бачком), левый крепится к передней панели, а правый к брызговику.
Крепление кронштейнов бачка к кузову будет на болтах - так что в крайнем случае можно переделать / перенести, если бачок будет конфликтовать с другими деталями.
На этом с подготовительными работами можно заканчивать. Теперь подвариваю дырочки и можно красить снятые элемены, приваривать все на место и заливать подкапотку.
Продолжение следует...