Грусть и тоска с аниме
Концепция построена на анимешных лицах и закреплено нотками грусти. И да, учитывая наше тяжелое время, из-за отмосферы вокруг или внутренних интересов такие мативы построения одежды нравятся
Имя = название
Я считаю, что делать такую концепцию имеет смысл только в премиум сегменти, что бы люди понимали авторство и уникальность. Возможно имеет действительно смысл это делат и в среднем ценовом сегменте, но лб этом я ничего не могу сказать.
Скажу, что искренне название чем-то интересное.
Кому это интересно?
Однозначно это 14-19 лет, и вывод сделан в основном по отзывам людей и фотографиям в группе. Для такой ЦА в целом можно назвать этот бренд идеальнм в плане авторского дизайнерского оформления принтов.
Цена - качество
По качеству в целом я уверен, что это классика бланков со 100 процентным хлопком + шелкография. Да, у них есть желетки и свитера, но это все те же самые бланки как и у 100 остальных брендов. ДЛя меня относительно этого ничего интересного.
Но заплатить за авторские принты тут однозначно имеет смысл, так как видно, что создатели подходят к этому вопросу очен качествеено.
И скореее всего, через год-два поднимут качество материалов, кроя и технологичности. И будет переходить из своего круга в увелечение заххвата ЦА по возрасту лет до 13-25.
В целом
Однозначно перспективный бренд, с хорошими амбициями. Думаю стоит за ним наблюдать ведь в будущий год с учетом их динамики ребята могут сделать что-то вне бланковой одежды, что будет достаточно интересно для рынка.
Пишите в комментарии ваше мнение, и делитесь впечатлениями.
Подписыфвайтесь на нас во вконтакте, та м мы в кратце разбираем проблемы, течение и победы отечественной одежды - https://vk.com/the_snow_com