Найти тему

Секретарша генерального. Глава 10

Глава 10

- Диан, ты что пить будешь? – таким загадочным голосом вдруг спросил гамадрил. Вроде бы вполне спокойно и ненавязчиво, но все равно раздражающе. Одно его присутствие невыносимо раздражает. Наконец-то реакция на него адекватная. В итоге я что-то выдала сердито и уставилась в окно самолета.

- Она будет сухое вино.

Гамадрила никак не задели мои перепады настроения, видимо, привык уже. Он сдержанно проговорил заказ стюардессе.

Я в этот момент наблюдала, как тихо плывут в плотную друг к другу облака, и старалась не нервничать. Только не особо получалось. Я рада, что рядом сидит тот, на кого я могу выплеснуть свою негативную энергию. Такой огромный, нахальный и назойливый.

Я к нему повернула голову и быстро промолвила:

- Вообще-то я не пью. Тем более сухое вино. Да еще и в полете.

Взгляд мой был резкий, если бы не убил, то хотя бы дырку просверлил в его гигантской и надоедливой туше. Гамадрила и это не задело. Он вполне привык к моему бурканью. Поэтому он только взглянул на меня сочувствующими глазами и сжал мою ладонь в качестве поддержи за сказанное.

А я даже и руку не смогла убрать. Или не захотела… Так и сидели, держась за руку. Я периодически смотрела то на его лицо, то на гигантскую руку, находящуюся на моих тонюсеньких пальцах. Снова повернулась к окну, и мне так стало спокойно. Появилась уверенность. Как будто мне этот огромный человек через руки передал мне оптимистические качества. Именно их мне в этот момент так не хватало.

Сегодняшним утром, в среду, мне позвонил какой-то незнакомый номер. Я тогда, как раз, работала над планеркой посещений в Москве для руководителя. Такое было удивление, разглядывая график, где значился зоопарк, парк отдыха, а пристальное внимание я устремила на колесо обозрения, арендованное на два часа. И что можно делать на нем целых два часа? Остальное, в принципе, в пределах нормы. Входные билеты я заказывала на двоих, да и понятное было дело, что Татьяне не особо помогло мое бронирование номера подальше от директорского убежища. Я хотя бы попыталась. Но Селезневой можно даже позавидовать за такое увлекательное времяпровождение в командировке. Или лучше посочувствовать? Потому что этот сильный и убийственный Медведь… Даже не хочу думать, как у них все это происходит. Мне стремно становится от гамадрильских ухаживаний. А тут и вовсе…

Пока я размышляла, мне позвонили.

- Диана Валерьевна?

Услышала в трубке немного напряженный мужской голос.

Я, вздохнув, решила, что опять банк будет пичкать мозг информацией о мошенниках, бдительности и тому подобное, но ответила неожиданно спокойно:

- Да, слушаю.

Они сразу перешли к сути, что стало для меня непонятным:

- Вы являетесь дочерью Валерия Владимировича Жилина? Все верно?

- Допустим…

- Ваш отец в больнице. У него перелом ноги…

Хорошо, что я сижу, иначе, просто свалилась бы с ног. Помню, когда отец не так давно позвонил и с некой иронией рассказывал о случившемся инфаркте «он был такой маленький, Дианка, представляешь, даже смешно». Тогда мои ноги так же отреагировали. Только сейчас жестче. Почему он сам не позвонил? Меня всю перекосило.

- Где он сейчас? – задала я вопрос, а в этот момент уже в компьютере пыталась заказать билет в Сочи на ближайший рейс.

- В отделении травматологии Хостинской районной больницы. Диана Валерьевна, я не знаю, конечно, как в этой ситуации нужно было поступить, правильно ли я вообще делаю…

- Что случилось? Говорите.

Тут в приемную нежданно и негаданно заваливает гамадрил. Не видела его с понедельника. У меня никакой реакции в этот раз не произошло. Совсем не до него сейчас. Я просто быстро на него опрокинула взволнованный взгляд и продолжила выяснять об отце, прорабатывая варианты вылета.

- Просто Ольга Сергеевна сказала, что не нужно никого о случившемся ставить в известность, но вчера он пришел в себя ненадолго и требовательно просил с вами связаться.

- А как это пришел в себя ненадолго? Вы же говорили о переломе ноги? А что еще за Ольга Сергеевна?

- Нууу… Супруга вашего отца… - неуверенным голос произнес человек с того конца провода.

Вот, черт… Это же его новая жена. Я даже имени ее не знаю.

- Точно. Извините, я просто от шока немного отхожу.

Гамадрил, стоя в дверях, выдохнул и двинулся решительными шагами в мою сторону. Затем положил свои здоровые кулаки на стол, а я периодически на него глядела, но реагировать не было сил, а с дальнейшим получением сведений об отце просто бледнела на глазах.

- Понимаете, я только пришел сюда после мединститута. И я не особо пока профессиональный медик. Просто что-то странное происходит с вашим отцом… Да. Травма ноги. Ничего особенного в этом нет. Упал на лыжах и все… Только лечение… А как ваш отец боль переносит? Тяжело? Почему-то ему постоянно колют обезболивающие, и главное, сильнодействующие. Он все время спит. Я принял его в отделение и назначил ему лекарства. Но вскоре его перевели в другое отделение, я решил зайти проведать и узнать, как самочувствие… И он жалостливо просил вам набрать. Я не могу с точностью что-либо утверждать, но и с тем, что ему назначают, не согласен. Главврачу объяснял, а он даже не отреагировал. Ваш отец часто болеет сердечным заболеванием, но эти препараты…

- Вы хотите, что сказать? Ему назначенные препараты приведут к…

Руки реально колотились, что чуть не выпал из них телефон. Кружилась голова, перед глазами все расплывалось, двоилось.

У меня потекли слезы, и тут я заметила, что телефон уже не в моих руках. Только я думала об этой мерзкой информации и не сразу поняла, что происходит.

А гамадрил, полный наглости и хамства, забрал телефон и влез в разговор с собеседником:

- Василий Батянин, работаем вместе с Дианой Валерьевной. Вы представьтесь, пожалуйста.

На листке он записал фамилию и имя того врача, кто доносил такую плачевную информацию.

- Опишите вкратце ситуацию.

Вдруг я опомнилась и принялась вырывать телефон из этих идиотских лапищ, но это уже невозможно.

Он стал дальше, а руку приподнял еще выше, чтобы я вовсе не смогла достать. Мои попытки были смешны и нелепы, он уворачивался, хотя ему и пытаться ненужно было. Он рукой своей усадил меня в кресло и указал на таблицу с билетами, мол занимайся своим делом.

Мне пришлось так и сделать, несмотря на мои возмущения и злость. Я, подслушав разговор, услышала, как гамадрил задавал вполне нормальные и связные вопросы.

- Хорошо. Мы уже сегодня вылетаем. Если возможно, сделайте пожалуйста вот что – исключите все ненужные препараты, опасные для его здоровья. Да, я понимаю, что затруднительно и наказуемо… Но я обещаю, если все выйдет успешно, то ваше содействие и позиция не останутся без внимания.

Он закончил вызов, кинул озадаченный взгляд на меня. Молча вытащил из кармана телефон и позвонил кому-то.

- Дима, я пришлю тебе данные на одного человека, ты пробей сейчас же, хорошо. Да, Дима, прямо сейчас.

Закончив разговор, он все еще молча и глядя на меня, подошел ко мне и присел на корточки напротив моего кресло:

- Не волнуйся, Дианочка. Мы все решим. Поедем и решим.

- Куда вы поедите? Ненужно…

Я начала нести какую-то бессмыслицу, что становилась противна сама себе. Мне было тяжело в этот момент. Узнав такое об отце, это наповал выбило меня из колеи. Даже благодарна гамадриле, что без спроса вмешивается в это дело. Я реально сейчас чувствовала свою беспомощность и слабость, а поддержка от настоящего профессионала, как раз, кстати. Ведь пока я нахожусь здесь, моего отца там просто убивают.

О боже! Его могут убить! А я сейчас здесь и ничего не делаю с этим!

Папа являлся для меня незаменимым человеком, я все мысли отгоняю о том, что могло быть как-то иначе. Об этом я задумалась сразу же после его инфаркта. Я тогда легче это перенесла, так как отец позвонил мне в бодром расположении духа. Я тут же вылетела к нему, хоть и знала, что все нормально. Отец лежал в шикарной лечебнице Питера, палата ничем не отличалась от его просторного кабинета особняка, где носятся молоденькие медсестры и серьезные доктора. А сам он оказался доволен своим положением. Я даже этому не удивилась. Просто побыла немного с ним, рядом с его кроватью, и улетела обратно. И даже несмотря на его актерское мастерство, которым он пытался всеми силами меня задержать на минуту в виде печального и отчаянного взгляда.

Но теперь… Странная травма, районная больница… Такие непонятные обвинения, услышанные от врача… Становится понятно: что-то творится ужасающее. Причем настолько кошмарное, что даже отцу такое сотворить было бы нереально.

Пока сидела в недоумении, меня зачем-то пересадили на диван для гостей, а гамадрил лазил в моем компьютере. Позже он сделал заказ двух билетов на самолет и даже оплатил, хоть и корпоративными счетами. Но это же оплата в личных целях! Как такая ситуация прошла мимо меня? А еще, оказывается, он со мной отправится.

- Не поняла… Это зачем?

- Диана, собирайся, тебе два часа. Вылет в 15.00, - гамадрил сказал, как будто его об этом просили, или вообще мы все вместе запланировали ранее.

- Спасибо, - сдерживая себя, ответила я и из такой глубокой растерянности стала переходить в дерзкий режим, - спасибо за помощь, но я сама в силах во всем разобраться.

- Нет уж.

Я даже не стала перебивать, надеясь на продолжение. Ничего такой себе аргумент. Гамадрил замолк, и принялся доделывать важные дела прямо с моего компьютера, отдавая приказы от моего имени в чате. Он сидел как ни в чем ни бывало. Если бы, кто заметил, и подумать не смог бы, что он делает что-то противозаконное. Хотя это против всяких правил! Ну серьезно же!

- Это только мое семейное дело! Не ваше! Я категорически против!

- А тебя никто и спрашивать не будет.

Гамадрил подошел к моему месту, я также поднялась, чтобы хоть немного быть с ним наравне. Он опустил на мои плечи свои тяжелые ладони, пытаясь меня подтащить ближе к себе:

- Ну, ты как? Может, я сам съезжу и во всем разберусь?

Я одернула плечи, надеясь освободиться от его горячих лапищ. Как же! Размечталась! Да и еще тело против меня шло. Радостное такое стоит рядом с этим чудом!

- Да что вы все лезете? Вас об этом кто-нибудь просит?

- Дак попроси…

- Оставьте меня, - я прокричала и руки выставила перед собой. Гамадрил просто, как обычно, желает воспользоваться моей слабостью, да и всей этой плачевной ситуацией.

Гамадрил жадным взглядом смотрел на меня, а позже перевел взгляд на губы и проглотил слюну, что в очередной раз доказывает его зверский характер. Он пододвинул меня к себе еще ближе, я подумала, что счас вновь меня схватит и начнет целовать. Я даже закрыла глаза, чтобы не смотреть на происходящее. Только из-за этого… Но поцелуев не было. Как ни странно, он провел рукой легонько по скуле, так нежно, что я думала – мне это снится.

Открыв глаза, я заметила, что меня давно никто не держит. Я сама стою и прижимаюсь к сильному телу. В такой момент мне реально нужна защита. В нем я ее и нашла. Гамадрил погладил по лицу, убрал за ухо волосы и все смотрел, не отводя глаз. Непривычный взгляд. Особенный. Такого раньше не чувствовала.

- Диан, собирайся, а? – спокойно произнес он, будто умолял, - осталось немного времени, еще в аэропорт ехать.

Я молчала, но потянулась собираться. Была вся затуманенная, прямо как из-за произошедшего с отцом. Но то, что происходит за тысячу километров, не под моей власти, то здесь я реально могла бы все изменить. Только переживания и данная мне поддержка слились воедино. И я не хотела этот момент прерывать. Мне сейчас это очень было нужно. Но нет логического объяснения моим поступкам – только странная обида.

Обида на то… Что не поцеловал.

Да уж. Стресс повлиял на глупые мысли. Видимо, я схожу сума.

Продолжение следует...

Предыдущая глава

НАЧАЛО