После подрыва Крымского моста страна ожидает от руководства страны жёсткого ответа. Однако существует мнение, что произошедшее стало результатом прямого предательства в коридорах власти.
Утром 8 октября на Крымском мосту прогремел мощный взрыв. Посреди строения взорвалась фура, в результате частично обрушились два автомобильных пролёта, но опоры арки над судоходным каналом не пострадали. При взрыве не обошлось без жертв - известно о трёх погибших.
После теракта обозреватель "Первого русского" Юрий Пронько провел экстренный выпуск, побеседовав с профессором, идеологом "Русской весны" Александром Дугиным.
По словам Пронько, подрыв моста стал "красной точкой" всех "красных линий". И даже более того - результатом прямого предательства в коридорах власти. Однако его гость уверен, что всё гораздо серьёзнее.
Дугин отметил, что настоящая "красная линия" пройдена ещё 24 февраля, а всё, что последовало далее, "уже происходило в новой исторической парадигме".
"Россия бросила вызов западному однополярному миру, вызвала на бой превосходящую силу, и уже тогда никакого ни "поганого", ни "непоганого" мира не было в принципе. А вот дальше начались очень странные вещи: жест, действие, решение, которое было принято в феврале, растянулось и драматически реализовывалось вплоть до принятия в состав России наших новых субъектов, вплоть до мобилизации", - сказал философ.
По мнению Дугина, Россия страшно опаздывает со всем, что делается в ходе спецоперации. Речь и о частичной мобилизации, и о принятии республик, и о прочем.
"Все в стране понимают, что не ответить за это Запад, Киев и внутренние высокопоставленные лица просто не могут – это будет поражение. Это будет просто катастрофа, - рассуждает он. - Если мы все не увидим этого, люди, которые идут на фронт, наши герои, их семьи, если они не увидят сейчас наказания за то, что атака на Крымский мост стала возможной, что падение фронта на харьковском направлении стало возможным, что наступление украинских войск продолжается – это несправедливо, неправильно, в конце концов, это неразумно с точки зрения власти".
Эксперт добавил, что вообще всё, что происходит с начала военной операции, "построено на логических противоречиях". То русские захватывают территории, то оставляют позиции, то удерживают высоты, то добровольно уходят оттуда. "Такое ощущение, что мы начали войну, а половина нашего сознания живёт в мире", - отметил Александр Дугин.
В эфире Пронько предположил, что происходящее можно назвать предательством в кабинетах власти. Мол, русских чиновников и офицеров завербовали для получения инсайдерской информации и гостайн.
Дугин в ответ на это заметил, что проблема гораздо шире. "После распада СССР Россия стала фактически провинцией западного мира и как государство утратила свой суверенитет. Западные спецслужбы действовали на нашей территории совершенно свободно. Акт вербовки политической элиты произошёл именно тогда: в конце горбачёвской и начале ельцинской эпохи. Эти "спящие" и составляют ядро российской "элиты"… Выдирать Запад из нашего общества, из нашей "элиты", а оказалось, и из наших силовиков очень и очень трудно. И конечно, Западу очень легко реактивировать своих "спящих агентов", - подытожил философ.