После тpагедии в Ижевской школе, снова все вокруг начали усиливать беzопасность.
И вот понадобилось мне пойти в школу. Я там уже лет сто не была, благо, малютки совсем коники и в школу могут ходить самостоятельно. А тут надо было бумажку принести, которая, естественно, понадобилась на втором уроке и, кровь из носу, должна быть до шестого. Ладно, что не сделать для хороших людей. Понесла.
На калитке объявление, что в целях усиления мер антитеррористической защищенности проход только в центральную калитку.
Калитка закрыта, я потупила, прошла до второй калитки, та тоже закрыта. Изучила я схему и вернулась к первой. Нашла звонок. Позвонила, мне тут же открыли, не спрашивая ничего.
Нет, я, конечно, понимаю, что лицо мое вызывает невероятное доверие, но все-таки…
В школе на охране сидит бабулька-божий одуванчик.
Сказала, что сидит первый день, поэтому ничего не знает и куда мою бумажку девать она тоже не знает, так что давай-ка сходи сама поищи кому ее отдать.
И пропустила в школу через турникеты.
Раньше там сидел хотя бы мужчина. Да, сильно среднего возраста, но он хотя бы знал школьников и учителей. Понятное дело, что оказать какое-то сопротивление он скорее всего не смог бы, но у бабульки вообще нет шансов.
Я не знаю, что надо сделать, что бы то что было в Ижевске, Казани, Керчи и других городах, потому что случаев, к сожалению, очень много, больше не происходило.
Но замок на калитке и бабушка-охранник точно не то, что сможет уберечь школьников.