V-образный, 6-цилиндровый двигатель M 276, представляет собой семейство бензиновых двигателей с различным рабочим объёмом и мощностью. Все версии двигателя имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 60 градусов поршни облегченные, шатуны кованные, материал изготовления гильз сплав алюминия с кремнием. Рабочий объём данных двигателей имеет две модификации объемом 2996 и 3498 куб. см. с мощностью от 272 до 333 л.с. Двигатели М 276 пришел на смену двигателю М272 и пошли в производство в 2011 году, ставятся по сей день. По сравнению с 272-м двигателем, у 276-го за счет изменения угла развала цилиндров, разработчика удалось существенно снизить вибрацию и отказаться от использования балансира. Типовые проблемы клиентов с данными моторами Типовые проблемы клиентов с данными моторами До середины 2012 года, было множество проблем связанных с узлом ГРМ. Дело в том, что на ДВС до 2012 года отсутствовали обратные клапана в головке блока цилиндров, что в свою очередь вело к тому, что даже после непр