НЕИСПРАВНОСТИ И ЦЕНЫ РЕМОНТА V-образный, 6-цилиндровый двигатель M 272, представляет собой семейство бензиновых двигателей с различным рабочим объёмом и мощностью. Все версии двигателя имеют алюминевые блоки цилиндров с углом 90 градусов, поршни облегченные, шатуны кованные, материал изготовления гильз сплав алюминия с кремнием. Рабочий объём данных двигателей варьируется в пределах 2496-3498 куб. см. с мощностью 204-316 л.с. Двигатели М 272 пришел на смену двигателю М112 и пошли в производство в 2004 году. По сравнению с предшественниками, двигатель стал более динамичным, экономичным, а также менее шумным. Типовые проблемы клиентов с данными моторами Самой массовой и распространенной проблемой этого двигателя является износ звездочки балансирного вала. Проблема появилась из-за инженерного просчета завода изготовителя: был неправильно подобран материал для изготовления шестерни. До 2006 года данная поломка возникала на пробеге 80 000-120 000 км. После 2006 года выпуска, данная неисправ