НЕИСПРАВНОСТИ И ЦЕНЫ РЕМОНТА
V-образный, 8-цилиндровый двигатель M 273, представляет собой семейство бензиновых двигателей с различным рабочим объёмом и мощностью. Все версии двигателя имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90 градусов и поршни облегченные, шатуны кованные, материал изготовления гильз сплав алюминия с кремнием. Рабочий объём данных двигателей варьируется в пределах 4663-5461 куб. см. с мощностью 340-380 л.с. Двигатели М 273 пришел на смену двигателю М113 и пошли в производство в 2005 году и ставятся по сей день. По сравнению с предшественниками, двигатель стал более динамичным, экономичным, а также менее шумным. Типовые проблемы клиентов с данными моторами
Типовые проблемы клиентов с данными моторами
Самой массовой и распространенной проблемой этого двигателя является износ промежуточной шестерни цепи ГРМ. Проблема появилась из-за инженерного просчета завода изготовителя: был неправильно подобран материал для изготовления шестерни. Последствия этой неисправности следующие: В результате износа появляется металлическая стружка, которая может попасть в масляную систему, что повлечет выход из строя масляного насоса или задиры коленвала.
Износ фазорегуляторов ГРМ. Данная проблема связана с износом звезд распредвалов, вследствие работы двигателя с растянутой цепью ГРМ.
Поломка заслонок и рычажного привода заслонок впускного коллектора. Данная проблема возникает из-за пластикового материала, из которого изготовлены привод заслонок и сами заслонки. Высокая температура во впускном коллекторе, картерные газы с остатками масла, ведут к их закоксовыванию и разрушению. Данная неисправность проявляется на пробеге 70 000-100 000км.
Задиры цилиндров. Причина в том, что материал, из которого изготовлены гильзы, не создан для турборежимов и высокой рабочей температуры. Также, данная неисправность, является следствием забитых или разрушенных катализаторов (заправка низкокачественным топливом, несвоевременной заменой или использовании неоригинальных воздушных и топливных фильтров, использовании низкокачественного масла, несвоевременная замена или использование некачественных свечей зажигания).