НЕИСПРАВНОСТИ И ЦЕНЫ РЕМОНТА
Рядный, 4-цилиндровый двигатель M 270, предназначен для поперечной установки и представляет собой семейство бензиновых двигателей с различным рабочим объёмом и мощностью. Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые, двигатель имеет балансир валы и умные водяной и масляный насосы. Рабочий объём данных двигателей составляет 1597 (DE16 AL) и 1991(DE20 AL) куб. см. с мощностью от 102 до 218 л.с. Двигатель М 270 начали устанавливать на автомобили с 2011 года, он стал продолжением 266-й серии моторов. Эти двигатели оснащены такими технологиями как: Камтроник (система регулирующая уровень открытия впускных клапанов), Блю Директ (технология непосредственного многоступенчатого впрыска топлива), Старт-Стоп. В данном двигателе используется система непосредственного впрыска топлива Bosch, с пьезофорсунками и мульти-искровым зажиганием, которая обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива и как следствие увеличивает КПД двигателя, улучшает экологические характеристики и повышает экономичность.