Проект состоит из трех компонентов:
1. анкетирование и выявление лидеров,
2. обучение специалистов по актуальным запросам формирования личного бренда с привлечением экспертов федерального уровня,
3. информационная поддержка издательством «Аргументы и Факты» наиболее активных, открытых и прозрачных региональных лидеров НКО.
На первом этапе важно изучить актуальные проблемы, с которыми сталкиваются лидеры
некоммерческих организаций при формировании личного бренда, факторы и барьеры, влияющие на
развитие личного бренда внутри региона и на федеральном уровне. При этом важно
максимально охватить исследованием руководителей, сотрудников некоммерческих организаций из малых территорий. Также они получат возможность принять участие в обучении с получением сертификата и созданием личных блогов на онлайн ресурсах при поддержке федеральных СМИ.
Приглашение к участию в опросе, размещенно по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/62f1172e635a34306edb0d93/.
В конце октября 2022 года на конференции адресных фондов будет проведена презентация результатов исследования.
Благотворительный фонд «АиФ.Доброе сердце», реализует проект «Удивительные люди»
10 октября 202210 окт 2022
~1 мин