Найти тему
3,5K подписчиков

Вязники: красивые виды, тощие собаки и проблема с едой

8,4K прочитали

Осень в самое расцвете своих осенних сил, поэтому предлагаю ненадолго вернуться в предыдущее время года, тем более, что у меня остался небольшой запас летних приключений. О Гороховце в я вам уже рассказывала. Сегодня на очереди соседние Вязники.

Как я туда попала? Да всё просто. Когда я ехала в «Ласточке» из Москвы до Гороховца, то Вязники были предпоследней станцией – и там тоже выходили люди и в большом количестве. Я подумала, что люди просто так выходить не будут, и из уютного Гороховца устремилась в город, о котором в Интернете больше отрицательных отзывов, чем хвалебных. Напишу вам свой.

Центр города
Центр города
Оазис красоты
Оазис красоты

Статистика: население – более 33 тысяч человек, основан в 1608 г.

Главная площадь, дождь и пожарная часть
Главная площадь, дождь и пожарная часть

О хорошем: в городе есть немного красивых мест – главная улица со старинными купеческими особняками, классный железнодорожный вокзал, отличный музей и шикарная смотровая площадка с чудесным парком. Но это всё проходится за пару часов от силы. И всё.

Вид на музей. Музей, кстати, шикарный!
Вид на музей. Музей, кстати, шикарный!

А далее у меня появилась проблема, где поесть. Идти, куда глаза глядят, – не вариант, поскольку найти кафе не так и просто: всё оказалось закрыто, кроме одного места, где можно было заказать только бизнес-ланч без возможности выбора блюд (а я ем не всё подряд). Пришлось гуглить кофейню и бродить по окраинам города (она располагалась там). Зато в ней оказалось на удивление неплохо. Ещё по городу бродили собаки. В основном тощие одиночки. Одна выглядела настолько небоеспособной, что я подумывала отобрать у неё кость (на тот момент я ещё не нашла кофейню).

В городе резкий переход от исторических домов к обычным панельным и частному сектору
В городе резкий переход от исторических домов к обычным панельным и частному сектору

И о ночлеге. Нет туризма – нет отелей. Из заявленных работал лишь один. И то – вдоль трассы M7, то есть в двух с половиной километрах от центра. Контингент: дальнобойщики, асоциальные личности и туристы, которым мотель попался по пути. Поскольку все номера на первом этаже, то из окна открывался вид на машины. Очень удобно и мне, и им: я любуюсь тачками, они – мной.

Вид на мой уютнейший мотель
Вид на мой уютнейший мотель

Отдельное удовольствие – переходить трассу M7 по светофору (все магазины на другой стороне – мотель удобно расположился близ леса), когда непонятно, видят ли машины, мчась со сверхзвуковой, зелёный и, главное, меня.

Ощущения от города, скажем так, специфические. Проездом сюда стоит заглянуть, специально ехать, как я…Большой вопрос. Зато из Вязников легко попасть в удивительный посёлок Мстёру. Но об этом в другой раз.

А пока любуемся видами.

Видовая площадка на Клязьму
Видовая площадка на Клязьму

Небольшой туман
Небольшой туман
И снова Клязьма
И снова Клязьма
Сами видит: универмаг
Сами видит: универмаг
Панорама города
Панорама города