4-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 646, выпускался с 2002 по 2010 год. Также как и Ом 611, 646-й имеет рабочий объём 2148 куб. см., мощность двигателя варируется от 102 до 170 л.с.. Вообще эти двигатели конструктивно не сильно отличаются друг от друга. Блоки геометрически одинаковы, отличаются лишь наличием дополнительного водяного канала. Различия в блоке управления, форсунках, размерах поршней и шатунов. Двигатели ОМ 646 оснащен топливной системой Common Rail второго поколения. Двигатель стал соответствовать нормам Евро-5. Типовые проблемы клиентов с данными моторами Как и на 611-м, большинство проблем данного двигателя связаны с его неправильной эксплуатацией. Езда в натяг, несвоевременное прохождение ТО, экономия на запасных частях, использовании низкокачественных расходных материалов и масел и присадок, низкое качество топлива, естественный износ деталей двигателя, в том числе масляного насоса, негерметичность системы впуска и выпуска, неисправность турбины приводит к та