Вот интересный кейс того как крупная IT кампания, изначально сфокусировавшаяся на VR (виртуальная реальность) и даже сделавшая его основной своей долгосрочной стратегии, постепенно превращает его в Mixed Reality. Особенно когда речь доходит до обучения. На скриншоте выше (а также есть полное видео) некто Марк Цукерберг фехтует у себя дома с олимпийскими чемпионами, а точнее их аватарами. На нем надеты очки виртуальной реальности, то есть он не видит окружения, но на экране ему транслируется именно собственная комната.
Компания Meta (facebook) даже название свое сменила, вознеся на флаг Метавселенные и инвестируя в разработки в этом направлении огромные средства. Но вот приходит осознание что рынок «не готов» или «технология не созрела» или чтото еще активно мешает. И это весьма заметный тренд. Многие современные игроки все больше разочаровываются в «чистом VR». Появление таких девайсо как Magic Leap и Holo Lens (компания Microsoft, продвигающая данное направление также делает упор