Найти тему
434,3K подписчиков

Ищу девушку, Воронеж

103 прочитали

Всем привет! Не знаю, почему я не попробовал попытать счастья тут раньше, хотя пикабу всегда казалось мне площадкой с аудиторией наиболее подходящей мне по духу. Наткнувшись на эту лигу, полистав посты и комменты, я понял, что определенно тут шансов у меня больше, чем где-либо до этого, а до этого я пробовал много где, но тиндеры эти ваши и ему подобные - совсем не для таких как я (это мягкая характеристика тндера, чтоб не выражаться особо:)) Собсно к делу: Артур, 29 лет (скоро уже сектора слушать, не могу это осознать:)), рост 170, вес 72-73. Интроверт - устаю от избытка общения, это конечно не распространяется на близких людей, которых осталось совсем не много. Работаю поваром-сушистом, но умею не только роллы и суши делать) до поварства много где поработал, так что много о чем имею представление, но на уровне "если есть инструкция или инернет - разберусь") Домосед - вечер за фильмом/какой-нибудь игрой, вкусной едой, в компании любимого человека - идеальное времяпровождение для меня) конечно я не против выйти погулять, сходить в кино/кафе, или съездить на природу с палаткой, или на дачу и т.п., и даже получу от этого не мало удовольствия, но часто вылезать из берлоги все-же не хочется) Люблю поиграть - из онлайн игр только в Raid shadow legends (нравится, хоть и бесит преиодически:)), в остальном одиночные, в основном рпг с исследованием мира, только недавно прошел Ведьмака третьего (да, только сейчас, сам удивляюсь как так получилось ахах), люблю Fallout 1-New Vegas, Skyrim, Diablo, HOMM 3 и 5, и еще кучу всяких олдовых игруль) С фильмами, сериалами и т.п. у меня история сложная, по необъяснимой причине, мне намного интереснее смотреть их с кем-то, но собсно не с кем, поэтому смотрю мало что, хоть и хочется, но в этом есть и плюс - со мной можно посмотреть очень многое, ведь я скорее всего не смотрел ахах, ну а в целом мой топ любимых жанров: ужасы, научная фантастика, фентези (ГП и ВК - любовь), триллеры, но в целом в любом жанре есть крутые вещи, так что ограничений особо нет) с аниме та же история - начинал смотреть Наруто, вполне себе заходило, но дропнул, т.к. в одного не получается смотреть, но в компании - с удовольствием) Поэтому в основном залипаю на ютубе, там список подписок гигантский, не перечислить, в основном все познавательное) Еще увлекаюсь космосом с детства, смотрю/читаю про него часто, много интересного могу рассказать, в мечтах телескоп, но пока только в мечтах) Курю, несколько месяцев назад перешел на электрнки, так что теперь хотя бы табаком не воняю ахах, иногда пью пиво, без фанатизма) Был женат, 3 года назад развелись, детей нет. Вот такой вот набор качеств очень сильно сужает круг девушек, которым будет комфортно со мной и с которыми будет комфортно мне, но надежду я пока не потерял, очень хочется приходить после работы не в пустую квартиру, хочется чтоб дома ждали и ждать самому, любить, помогать в проблемах, заботится, поддерживать и получать взаимность, особенно в эти трудные и нервные времена. Теперь по поводу моих ожиданий: если хотя бы половина того что я рассказал о себе будет присуще и тебе - отлично, если вообще все - идеально, но это уже наверное мечты) главное конечно чтоб были близки по духу, вполне возможно что твои интересы заинтересуют и меня, я буду только рад, но с тусовщицей и т.п. точно не сойдусь. Обязательно чтоб ты была ниже 170, не комфортно когда девушка выше меня, поделать с этим ничего не могу, так же желательно без сильного лишнего веса, моделей мне не надо, но все же, ну и симпатичность приветсвуется и одобряется изо всех сил, ведь все-таки хочется чтоб и глаз радовался и душа) Без детей. В идеале из Воронежа, ну или пригорода, т.к. в данный момент без машины Кого заинтересовал - пишите в тг @Minosskiy Очень надеюсь, что пикабу подарит не только контент, но и любимого человека, а то сколько можно уже в конце-то концов)