Найти тему
Как жить, баб Шур?

Зять сбежал от мобилизации. Я должна ему помогать

Обе мои курочки — мама и свекровь — достали меня конкретно. Сначала свекровь, профессиональная алармистка, выносила всем мозги, в том числе и мне, в страхе, что сыночка ее загребут на войну. Потом, видимо, поняла, что не нужен он нашей армии пока, и немного угомонилась и пришла в себя.

Теперь мама решила поприседать мне на мозги. Пришла вчера без предупреждения, и вывалила мне новость, от которой я пришла в ужас. Оказывается, муженек моей сестры свалил в Казахстан, чтобы избежать мобилизации. И свалил он две недели назад! И не просто свалил, а улизнул втихаря, не предупредив мою сестру, то есть свою жену, объявившись через три дня после исчезновения. Это нормально вообще? Ну я как бы всегда знала, что он пустое место и размазня, но чтобы вот так, не сказав никому, поджав хвост, бежать до казахстанской границы, выпучив от страха глаза… Это надо совсем отмороженным быть.

— Она плачет постоянно, и ругается с ним по телефону. Он просит денег ему выслать через какие-то киви, а где ей взять? Ой, горе нам, горе, — зарыдала мама.

Зять последние года два толком не работает, так, периодически копейки какие-то калымит. Сестра недавно вышла в садик воспитательницей, но из больничных с младшим не вылазит. Раньше они на алименты на ее старшего сына жили, а теперь у ее бывшего мужа двойняшки родились к уже имеющемуся одному от второй жены, и та жена на алименты подала. И если раньше сестра получала на сына полтинник ( 25%), то теперь 50% делят на четверых детей, и сестре достается всего 25 тысяч.

— Он там бедствует, тяжело ему, — жалеет трутня мама.

Водку он там жрет, а не бедствует! Я заглянула к нему вконтакт — на фотках его лоснящаяся харя, пьяненький и рот до ушей. Страдалец. Сидит на какой-то квартире с такими же шаромыгами, бухает и радуется, что никто его за тунеядство не пилит — жена с тещей далеко.

— А он на что рассчитывал, когда в Казахстан убежал? У него там родни нет, профессии хорошей, чтоб онлайн работать тоже нет. Теперь она должна ему там квартиру снимать да на прокорм на киви скидывать?? Тут он хоть просто на диване лежал и пузо отращивал, а там ему полное содержание нужно, работать он не способен.

— Да не с чего ей ему помогать! — снова заплакала мама.

— Как не с чего? У нее два источника дохода — алименты и зарплата.

— А кредитов сколько?!

— Каких кредитов? — ахнула я.

Боже милостивый, они, оказывается, кредитов набрали на всякое дерьмо. Почти все алименты на это уходят. Вляпалась сестрица.

— Может ты могла бы помочь в трудную минуту? У нас вся надежда на тебя.

— Нет, — сказала я.

— Как нет? Сестра же родная, других у тебя нет.

— Нет.

— Такая ситуация в стране, что творится, страшно как.

— Нет.

Напоследок я сказала матери, чтобы она посоветовала сестре купить ее жирному трутню билет на поезд до Москвы.

Наверное, я снова у мамы и сестры в черном списке.