(Продолжение, часть заключительная)
Увлёкшись описывать историю Чёрного моря и Каспия, невольно сделал прогноз на будущее. Что же там в будущем? Тоже самое, в конце, опишу будущее Байкала. Но в этой части рассказа. Поговорим, как образовался Байкал!
Для тех, кто не читал предыдущие статьи, напомню, мы рассматривали, снятую информацию, с ленты времени. О том, кто выкопал Чёрное море, затронули историю Каспия. Там был, также прогноз. Что ближайшие 15 лет, Каспийское море сильно обмелеет. И появятся очертания древних городов предыдущей цивилизации. Затем в следующий период Волга станет полноводной и Каспий разольется выше исторических пределов. Мой прогноз - уровень поднимется настолько, что Астрахань окажется под водой. Я не делаю предсказаний. Разница прогноза от предсказания в том, что данное в прогнозе, можно исправить, а в предсказание, нет. Я не вижу смысла предсказывать то, что нельзя изменить.
Вчера, меня один подписчик домогался, что бы я признался - первое, что я это придумал, второе что это просто моё мнение. Решать Вам – придумал, или мнение, или есть у меня такой дар.
В прошлом году, сказал своим, что зима будет тёплая, У нас на Алтае действительно была тёплая зима. Что это? пальцем в небо? Или всё выдумал, когда высказывал своё мнение? Или недавно, сказал: у высшего армейского руководства начнутся проблемы, и они начались. Не мне, себя, судить. И мне, не в чем признаваться. Да, у меня есть информация о прошлом и будущем. Вы всё можете прочесть, в моих предыдущих статьях. Повторяю, я не даю предсказаний. Но так бывает, что прогнозы сбываются.
Вернёмся к истории возникновения Байкала.
В прошлой статье мы остановились на эпизоде. Что некие платформы на гравитационной подушке, со стороны Байкала, везут какие-то каменные блоки, полметра на полметра квадратной формы. Если смотреть сверху, на движение платформ, то они напоминают транспортерную ленту. Потому как движение их не прерывно, не останавливается ни днём ни ночью. В сторону юга Урала к дымящим заводам идут гружённые обратно пустыми. Никто ими не управляет. Они идут сами по своему алгоритму движения. Трудно вообразить объёмы, если эта вереница не прерывается от Урала, до Байкала. У нас бы поездов не хватило выстроить такую цепочку. Настолько предыдущая цивилизация была выше нас по развитию. Напомню, что их было около 13 миллиардов человек. Это была одна раса, и не воевала друг с другом, за землю и ресурсы. (у нас ели помните около 7 миллиардов)
Вы не катались на этой платформе? А я прокатился! Однако быстро и с ветерком. Скорость движения впечатляет. Не долго, катался, мне нет времени, тащится так «тихо». Когда есть возможность мгновенного перемещения. Так мы и сделаем. Раз… мы на Байкале!
В отличии от карьера, на Чёрном море, карьер на Байкале был гораздо больше. Но тут не было гусеничных машин. Мне подсказали, что там платформы на основе гравитации применять было опасно, что-то там в запуске гравилантов, было вызывающе воспламенения. На Байкале же, не было взрывоопасных газов. И платформы сами спускались на дно карьера, там их грузили манипуляторы, тоже без людей, типа роботы. Люди тоже были рядом, выполняли какие-то работы. Все одетые в белые комбинезоны. При близком рассмотрении эти комбинезоны имели серебристый оттенок. Люди дышали воздухом без масок. Там, где было пыльно работали роботы. Камни резали как масло какие-то лучи, похожие на лазер, но не лазер. Просто мне разрешили снять мысли одного из рабочих. Он как раз управлял резкой камня. Это были лучи с ультразвуковой основой. То есть, вибрации такой частоты, что по направлению излучателя воздух превращался в плазму, а когда наводился на камень, в камне появлялся пропил 10 метровой глубины. Сначала резали на большие куски. На квадраты в 10 на 10 метров, потом в метровые. Эти метровые кубы пропускали через лабораторию. Где замеряли сколько серебра находится в одном квадратном метре. Что удивительно, у них метр был примерно равен нашему. Там сортировали! Если в кубе было меньше килограмма серебра его отгружали отдельно, но были и такие кубы, в которых серебра было около двух килограммов. Потом эти кубы ещё резали на 4 части и отгружали на платформы.
Получил информацию, уже в переводе на наш вес. Бывали камни, в которых, вообще серебра не было, их просто вывозили, куда я не знаю. Работы шли круглосуточно. Объёмы сами догадываетесь, какие. Но не смотря на такие объёмы, добыча серебра, шла почти век. Карьер перестали разрабатывать, когда серебра в кубе, стало меньше 300 грамм. Но его достаточно осталось, что бы вода в Байкале самоочищалась и по сей день. Что же было после, как перестали добывать серебро?
Было сильное землетрясение. На тот момент глубина карьера составляла 1600 метров. Из-за того, что целостность была нарушена, пошёл разлом. Впадина углубилась ещё на столько же метров в глубь. Подвижки почвы открыли путь в карьер, грунтовым водам. Пошли сильные дожди, в течении нескольких месяцев, Байкал заполнился водой. Я говорю мир был другим. По берегам, стояли 60 метровой высоты, неизвестные породы деревьев, наподобие секвойи. Куда всё это пропало? Мне подсказали изменился климат. Стал суровым, а эти растения любили тепло. Почему в Сибири, нет деревьев старше 100 - 200 лет? Потому что пожары для Сибири, естественное состояние.
Теперь обещанный прогноз по Байкалу, что будет впереди.
Прогноз на ближайшие 50 лет. Земля входит в период сейсмической активности. И дальнейшего потепления. Разлом по линии Байкал - Ангара будет расширятся и углубляться. Дальний Восток приобретёт статус полуострова. Очень большого полуострова. На Байкал будут заходить океанские корабли. Азия, сильно развивающая Азия, наладит короткий путь доставки товаров в Европу и Америку. Через Байкал, будет идти большая часть грузов, не только кораблями, но и по новому шёлковому пути, через Сибирь. Сибирь превратится, в зону цветущих садов. А Средняя Азия, всё больше в пустыню. Можно в это не верить. Но я знаю, что так будет. Поэтому на примере своего сада, хочу показать Сибирякам, что черешня, вполне может расти в Горном Алтае и не только, но южные груши и яблоки. Кто-то должен быть первым? Знаю, персики уже растут. В интернете есть доказательства. Не я один иду по этому пути.