В дилерских центрах все чаще можно заметить цену в миллион рублей как стартовую. Автомобильный сегмент-B заполнил наши улицы. Таким автомобилям как Kia Rio, Hyundai Solaris появился еще в 2015 году конкурент-Lada Vesta.
Приветствую всех, до того как данный сегмент ушел за миллион все было очень даже хорошо. Сегодня мы рассмотрим «Весту» и увидим, что нам предлагают в дилере за такие деньги.
Начнем как обычно с технических характеристик.
Здесь АвтоВАЗ представил нам свою новую разработку- ВАЗ21129. Данный двигатель имеет чугунный блок цилиндров, но при этом алюминиевую ГБЦ. При объеме в 1,6 литра автомобиль выдает 106 лошадиных сил.В отличие от предшественника имеет пониженную степень сжатия, что позволяет снизить вероятность появления детонации. Изменение в ходовой части так же присутствуют. Автомобиль получил оригинальную переднюю «подвеску» с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками. Рулевое управление позаимствовано у Renault Megane. Улучшилась тормозная система, наконец на заднюю ось установили дисковые тормоза. Трансмиссия теперь на выбор, но зависит от комплектации.
- Механическая коробка передач (Россия,Франция)
- Роботизированная короюбка передач (Россия)
- Вариатор (Япония)
Обсудим новшества в салоне:
Данный класс автомобилей имеет однотипный салон, который содержит в себе минимальные потребности водителя. Качество материалов крайне низкое. Салон из ткани и дубового пластика, здесь ничего не зависит от комплектации. Что касается электроники, здесь кто на что горазд. В базовой комплектации мы можем наблюдать не только водительскую подушку, а еще и пассажирскую. Электропривод и подогрев боковых зеркал также актуален в наших погодных условиях. Аудиоподготовка с неплохой стерео системой- приятное дополнение. Вишенкой на торте здесь выступает кондиционер и охлаждающий вещевой ящик в пакете Start. Задние пассажиры обделены практически всем, для их комфорта нужна комплектация выше.
А как вы считаете, удачный автомобиль для покупки за миллион? Напишите в комментариях!