Найти тему
РИА Новости

Эксперт раскрыл, как за вами следят в торговых центрах

   Посетитель во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке© РИА Новости / Алексей Филиппов
Посетитель во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке© РИА Новости / Алексей Филиппов

Трафик покупателей и их перемещения в торговых центрах отслеживаются и учитываются. Часть способов нам известна — например, камеры наблюдения. Но есть и другие методы, которые помогают оценить количество посетителей и их маршруты, рассказал агентству "Прайм" профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов.

"Торговые центры могут считать посетителей с помощью специальных счетчиков на входах, но чаще этим занимаются арендаторы, используя тот же способ или учитывая чеки", — отметил собеседник агентства.

Еще один метод — подключение посетителей к Wi-Fi торгового центра, но оценивать его не очень информативно, поскольку многие не используют местный интернет.

Анализ трафика необходим при поиске новых арендаторов для того, чтобы понимать, кому из них предоставить площадь. К так называемым якорным арендаторам, которые привлекают больше всего покупателей, относятся торговые сети. Для них применяются льготные ставки. Прочие дополняют ассортимент ТЦ, и ставки для них варьируются в зависимости от их ассортимента и месторасположения торговой точки, добавил Чеглов.