Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.
"Потекла" у меня недавно стиральная машинка. Ну, как недавно? Месяц назад "потекла". Я, значит, бельё вытащила, в ванну бросила и давай вокруг машинки той кружить. Откуда-то течёт, а откуда - непонятно. Кружила, кружила и руками постельное бельё выполоскала. Денег всё равно на ремонт не было.
Пару-тройку раз постирав руками, я чётко осознала, что лучше "загнуться" от работы и на ремонт накопить (может, чуток и занять), чем загнуться, выполаскивая, выстирывая и выжимая постельное белье руками... Да-да... В какой-то момент так поясницу "прихватило", что я подумала: "Ну, всё! Кранты!")))))))
Узнав нынешние цены на новые "стиралки", идею покупать новую я сразу же отбросила.
Зашла, значит, на "Яндекс услуги", стала мастера искать. Каких там только мастеров нет! Всяких полно. Цены на услуги почти одинаковые. Правда, почитав наименование услуг, я всё равно ничего не поняла. Откуда я знаю, что там менять и ремонтировать надо? Там же не написано: "Ремонт машинки, которая "течет"😂 Зато нам написано: "замена того-то 1 000 рублей, замена того-то 3 000 рублей"...
Наивно решив, что ремонт моей "старушки" обойдется в 3 000 рублей, я, наконец-то определившись с выбором, вызвала мастера.
Тот приехал и начал деловито рассматривать "агрегат"))) Рассматривал, рассматривал и начал "стиралку" разбирать: "Тут вот это заменить надо, вот это заменить надо..." Итого вроде как 6 тыЩ. А у меня - три. Пока он "копошился", заняла у клиентки 3 тысячи. ИСЬ бы сделал. А тот разобрал машинку, кстати, долго разбирал... Разобрал, значит, и говорит: "А тут еще это, еще то, а чего Вы хотели, ей уж 20 лет...Но ее надо увозить, ее надо ремонтировать... И вообще - дело Ваше- труба."😂
И не поспоришь. В итоге "выставил" он мне чек на 12 000 рублей👀🤦♀️ А у меня 6, из которых три занятые...
-Ну, что ж, забирайте, раз надо...-, говорю... Хотела было сказать ремонтнику: "Ой, а что так дорого?!?👀👀👀", а потом вспомнила своих несостоявшихся клиентов и... Вздохнув, промолчала)
Правда, я его сразу предупредила, чтоб "скорых денег не ждал", но и в оплате чтоб не сомневался - новую покупать дороже.
Мужчина "стиралку" увез. В течение пары недель я его уговаривала "подождать" и "старушку" мою в металлоприемник не сдавать. Обещала дать "на шоколадку", если потерпит. Парень оказался терпеливым...
А тут пошло-поехало, одно на другое... Смеситель на кухне "потек" (- 3 500 за смеситель без работы), холодильник стал "греть", а не холодить (следующий этап, не сейчас), кошка пришла через неделю "гуляний" вся...Короче, лекарства обошлись в 4 500 рублей (пока)...
В итоге заняла еще 6 000 рублей у другого клиента... Звоню...
Привез парень машинку. Собрал. Проверил. Работает. Отдала "обещанные на шоколадку". Благодарен. Обещает, что "машинка проработает год"...
Три дня подряд стираю и офигеваю: "Сколько у меня вещей оказываеЦЦа! Даже три "забытых" комплекта постельного белья! Даже 7 (СЕМЬ!!!!) забытых вариантов домашней/верхней одежды..."
Ужас... Ремонт старой машинки обошелся в 12 т.р.
Осилю ли я ремонт холодильника? Не знаю... Если буду оказывать услуги за те цены, за которые оказываю, скоро "осилю". Эдак через пол года.
И, тараща глаза: "Ой, а что так дорого?!?👀👀👀", - буду и дальше молчать и платить.
Ведь с юрист - кусок д...ма.., которому можно не платить, а другая работа ценится. Не так ли?
Всем добра!
С уважением к Вам, Т.С.