Этот вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд? Ведь женщина, прибегая к экстренным мерам контрацепции, может и не быть беременна. По некоторым отчетам, и медикаментозный аборт считается средством контрацепции. Но приём таких препаратов экстренной контрацепции – это всегда огромные риски.
Если власти всерьез озаботились вопросом сокращения абортов и, как следствие, повышением уровня рождаемости, то следовало бы взять на контроль и продажу препаратов экстренной контрацепции, особенно с учётом всех их губительных свойств, если, конечно, у этого государства есть цель сохраниться.
Медикаментозные экстренные контрацептивы могут нанести непоправимый вред репродуктивному здоровью женщины. Прибегая к таким мерам, так же, как и при медикаментозном аборте, нужно обязательно обращаться к специализированным врачам, во избежание серьёзных осложнений. И по всем медицинским регламентам наблюдение за женщиной после медикаментозного аборта должно составлять минимум два часа. Это означает стационарное размещение.
А у нас что происходит в частных клиниках? Получили деньги, дали таблетку для убийства ребёнка и отправили восвояси. Что будет с женщиной и её здоровьем после этого — никого не волнует, а значит и ответственность за последствия никто не несёт.
«Слепая зона» абортов
Аборты в частных клиниках исключают возможность доабортного консультирования, которое вводится в государственной системе. Следовательно, наши нерождённые малыши лишаются единственного шанса на жизнь, потому что в частной клинике никто даже не будет пытаться отговорить потенциальную маму от страшного, непоправимого шага.
И ещё важный момент: эти аборты часто не попадают в данные статистики, то есть они остаются в слепой зоне внимания и учёта государства.
Чтобы такого не было, необходимо менять законодательство, приводить его в соответствие с медицинским регламентном и вводить лицензирование частных клиник с обязательством наличия стационара, что, несомненно, существенно снизит прибыль, а значит и интерес частного бизнеса к лёгкому заработку на абортах.
А следующий шаг — это лишение абортов статуса медицинской помощи и их выведение из системы финансирования здравоохранения, так как аборт это не медпомощь, а наоборот, лишение жизни и нанесение ущерба здоровью женщины, и это по своей сути противоречит целевому назначению бюджета здравоохранения. То есть сейчас аборты — это не целевое использование средств, нарушение бюджетного правила. Что однозначно является нарушением закона.
Аборт является грубейшим нарушением основополагающей сути работы врача и этического кодекса, противоречит клятве Гиппократа.
На Западе аборты делают не врачи в больнице, а абортмахеры в отдельных предназначенных исключительно для этого учреждениях, которые не соприкасаются с ведением беременности и родами. Чтобы этими же руками не смели даже касаться настоящих мам. Не пора ли и нам перенять этот опыт?
#зажизнь #спасижизнь #подарижизнь