Найти тему
N5E

Нужно присмотреться: огромный внедорожник Тойота – с мотором-миллионником до 1,3 миллиона рублей

Всем привет. Сегодня мы поговорим о внедорожнике Тойота с предельным ресурсом силового агрегата, но при этом он не относится к семейству Ленд Крузер – это тоже, важно. Тем не менее, автомобиль, который вы сегодня увидите в данной публикации, обладает достаточно внушительными кузовными габаритами и восемью посадочными местами. Да, на дороге вы встретите такую машину нечасто, тем не менее, у нее имеются свои поклонники и она достойна внимания – в первую очередь, за счет своей надежностью. Ну и, ценник нельзя назвать слишком уж значительным. Поэтому далее, вы с этой моделью познакомитесь.

А прежде, чем вас с ней познакомить, хочется вам посоветовать ставить лайк публикации – если она вам понравилась. Кроме того, не забывайте подписываться и на канал – это даст вам возможность видеть свежие его публикации в своей ленте рекомендаций, причем в верхней его части.

А теперь, будем знакомиться, непосредственно, с самой моделью. И речь пойдет о Toyota Seqoia первого поколения. Автомобиль на сборочный конвейер встал в 2000-м году и предназначался для рынка Северной Америки. Впрочем, в свое время, в Россию он также, попал в большом количестве – через серых дилеров. Благодаря этому, на вторичном рынке сейчас есть выбор.

-2

И, вполне, можно найти неплохой экземпляр до 1,3 миллионов рублей. Но стоит ли это делать? Вполне, стоит подыскать Секвойю, ибо это даже, лучше, чем «сотка» Ленд Крузер, потому что машина обладает восьмиместным салоном и высоким уровнем комфорта. Конечно же, «крузак» может брать оснащением, но Секвойя – это более утилитарный вариант, который рассчитан на комфортные вояжи большой группой людей. При этом он не спасует и на бездорожье, ибо клиренс составляет 270 миллиметров, что при честном полном приводе и при наличии понижающей передачи позволяет на бездорожье многое.

Под капотом у данной модели скрывается бензиновый мотор 4,7 литра мощностью чуть более 240 лошадиных сил. Он трудится совместно с четырехдиапазонным «автоматом». Безусловно, это достаточно архаичная комбинация, с другой стороны, она очень надежная и никаких особых проблем по ходу эксплуатации вызывать не способна.

-3

Также, уважение вызывает и ресурс подвески – о неразрезном заднем мосте можно вообще забыть, ибо он крепкий и долговечный. Что касается передней двухрычажки, то ее можно перебирать раз в 200 тысяч километров – вполне, крепкая конструкция.

Единственное, что может вызывать вопросы – это кузовная коррозия. Стоит признать, что Тойота Секвойя гниет крайне неохотно, но года и эксплуатация могут брать свое, поэтому кузов на предмет ржавчины стоит диагностировать более внимательно.

-4

В целом, это весьма неплохая машина. Стоит к ней присмотреться, если вас интересуют большие и надежные внедорожники.

А вам нравится Тойота Секвойя? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.