868 подписчиков

Трофейный дайджест команды Stratege #30

Те кто следит за нашими дайджестами, еженедельными и трофейными, уже в курсе, как долго Егор шёл к платине в UFC4. Именно сегодня вас ждёт завершение этой истории.

Те кто следит за нашими дайджестами, еженедельными и трофейными, уже в курсе, как долго Егор шёл к платине в UFC4. Именно сегодня вас ждёт завершение этой истории. Ну и чтобы вам не показалось, что новый выпуск затевался только для этого событи, ещё парочка чуть менее душещипательных историй. По традиции, приятного прочтения!

 📷
📷

В этот раз мне не придётся доставать истории из чертогов своей памяти. За последние две недели коллекция трофеев дополнилась одним весьма интересным экземпляром — платиновая наград в игре Twelve Minutes. Да, в очередной раз напоминаем, что мы читаем ваши комментарии и путеводитель на сайте появится в ближайшее время (а может быть уже). Это один из тех случаев, когда следуя гиду можно пробежаться по игре за три часа, выбить все трофеи и забыть про игру. А вот без путеводителя мне даже страшно представить сколько времени можно потратить. Усугубляет ситуацию ещё и отсутствие нормальных описаний.

 📷
📷

Например, трофей Listen / Умение слушать. Что можно понять из описания? «Будь что будет». Что это означает? Да чёрт его знает! Самое смешное, что награда выпала случайно. Включил игру, началась история, катсцена рассказывает о том, как главный герой приходит домой. Потом его встречает жена и у них начинается разговор. Взаимодействовать с чем-то в этот момент не дают. Затем появляется небольшое окно для интерактива, но пока я просто елозил по экрану курсором и исследовал окружение, начался следующий разговор. Совсем не хотелось прерывать персонажей. Итог — разговор закончился, игра показали мне своё главное меню и трофей неожиданно звякнул. Оказывается, трофей как раз и подразумевал, что игрок не будет ничего делать и просто будет наблюдать за происходящим. Как об этом узнать?

Подобно правило работает со всем трофеями в игре. Где-то описание даёт минимальный намёк в каком направлении копать. «Возделывай свой сад» и «Любование цветами» определённо заставляют искать растения в квартире героев и думать, что же нужно сделать. Аналогично и с концовками игры, за которые предусмотрены отдельные награды. На помощь приходит банальный перебор — надежда на то, что какая-то крупица новой информации сможет помочь в продвижении по сюжету. В любом случае без путеводителя получить эту, казалось бы, элементарную платину не так легко, как может показаться на первый взгляд. Игре не помешала бы хоть какая-то минимальная схема — насколько игрок продвинулся к той или иной концовке, какие сюжетные ходы уже совершил.

Ну а самое обидное — количество трофеев в игре. Всего 13! Да, 10 из них золотых, это придаёт им веса, но согласитесь, что грамотной расстановкой наград разработчики могли бы оставлять подсказки по продвижению. Игрок выполнил какое-то действие и получил награду. Значит он на правильном пути! Но нет, приходится действовать на ощупь, тыкаться в каждый угол как слепой котёнок.

Те кто следит за нашими дайджестами, еженедельными и трофейными, уже в курсе, как долго Егор шёл к платине в UFC4. Именно сегодня вас ждёт завершение этой истории.-5

Достаточно редко играю в чистокровные шутеры, не совсем мой жанр, но иногда заглядываю и туда. На одной из раздач по PS Plus, нам выкатили Battlefield V, по играм в тот момент было как-то пустовато. Поэтому решил попробовать, что из себя представляет “пятая” часть, ну и заодно добавить очередную платину в профиль.

Первым делом естественно начал проходить компанию, раз от нас не требовали заниматься собирательством, было решено сразу проходить сюжет на максимальной сложности. “Аврора” далась мне проще всего, большие локации, да и само задание больше располагало к скрытному прохождению. “Без знамён” шло уже потруднее, но скорее во второй его половине, где было необходимо обороняться в пустыне, тут игра немного попила моей кровушки и нервов. “Тиральер” показался мне самым сложным заданием. Иногда приходилось десятки раз умирать на одном отрезке, ради нахождения оптимального маршрута. В подсказках конечно было упоминание, что можно пройти игру на любой сложности и потом через выбор глав брать максимальную на последнем отрезке каждого задания, но я почему-то решил проходить по честному. По итогу, это наверное было даже в плюс перед сетевой игрой.

 📷
📷

Большинство сетевых трофеев получить не составило особого труда, после раздачи игры по подписке, онлайн хорошо подскочил, это пожалуй сильно помогало. Играть против тех, кто сидел там с релиза, было бы намного сложнее, а тут влили большое количество новых игроков. Особо пришлось помучатся с трофеем Death from Above / Смерть с небес. Было необходимо управляя самолётом уничтожать игроков, которые используют стационарные орудия. Первой проблемой оказалось, что очень немногие вообще использую эти орудия, да и доступность самолётов на картах где они есть, была очень ограничена. Проблема похоже была массовой, если можно так выразиться, были даже серверы с названием трофея, где люди пытались получать его, но чаще всего оттуда попросту выгоняли, тусовки для своих очевидно. Получилось найти форумчанина которому также был необходим этот приз, дело пошло чуть проще, хотя и со своими “приколами”. Изначально пытались делать на общих картах, быстро поняли, что это провальная мысль, чаще всего закидывало в одну команду, хотя надо в разные. Дальше стали пытаться сделать свою игру, не сильно сложно, но для старта карты был необходим определенный минимум игроков, а на такие карты люди набирались они не очень хорошо. Тут тоже бывало закидывало в одну команду и приходилось начинать все манипуляции по новой. За полтора часа “страданий” удалось добиться необходимого результата, а именно, запуска своей карты и чтобы мы были по разные стороны баррикад. После этого хватило десяти минут для получения трофея, заодно сделали Off-hand / Одной рукой и Fender Bender / Неосторожное вождение. Одним из последних трофеев перед платиной для меня был – Jack of All Trades / Мастер на все руки (необходимо получить 100 000 очков за каждый класс). Добивал всё это дело разведчиком, сам трофей не представляет из себя чего-то особо интересного, но вот его получения лично у меня вышло запоминающимся. Трофей выпал в момент когда получилось сделать четыре убийства подряд из снайперской винтовки в короткий промежуток времени. Возможно для опытных игроков в жанре это и обычное дело, но для меня это была своего рода удача. После получения платины в Battlefield V для себя понял, что ещё надолго насытился сетевыми шутерами.

Спустя два года после релиза EA Sports UFC 4, я вдруг вспомнил, что мне очень хотелось получить в ней платину. Когда в 2020 году я написал обзор, пришлось забросить гонку за трофеями ради других игр. В августе этого года меня почему-то непреодолимо потянуло на виртуальный октагон, тем более мне оставалось выбить буквально 3-4 кубка. Среди них был самый брутальный - пройти режим блиц-поединков, который чуть раньше попортил мне кучу нервов и стал одной из главных причин почему я не вернулся в игру после раздачи в PS Plus. Именно тогда и нужно было попробовать ещё раз. При появлении орды новичков у меня было больше шансов…

Блиц-поединки можно назвать своеобразным турниром или даже королевской битвой. Участвуют 64 игрока, чтобы победить - необходимо выиграть шесть матчей подряд с меняющимися условиями. Бои только руками, только ногами, с полосками здоровья, как в файтингах и т.д. Раз в сутки условия меняются, но неизменным остаётся одно - в этот режим играют. И некоторые делают это настолько хорошо, что могут с лёгкостью отпугнуть новичков от платины.

 📷
📷

Все трофеи за сюжетный режим - это просто ерунда. Ничего хардкорного, учитывая, что никто не мешает играть на минимальной сложности. Я легко справился со всем и на среднем. Только победу с серьёзной травмой ради одной награды пришлось переделывать на лёгком. Один из двух сетевых трофеев я выбил ещё на релизе. Суть его в том, чтобы выиграть три боя подряд по стандартным правилам в мультиплеере. После этого дают чемпионский пояс и один из заветных кубков. Пока тренировался в августе для блиц-поединков, легко получил пояс во второй раз.

Закрыв абсолютно все трофеи, кроме «Останется лишь один», выдаваемого за блиц-поединки, я отправился читать подсказки на сайте. Ничего сверхполезного найти не смог, хотя ребята предлагали относительно рабочие тактики. Чёрт дёрнул меня заглянуть в комментарии к сложности… Там я, мягко говоря, удивился. Для многих блицы оказались не такими уж и трудными. Все, кто хорошо был знаком с прошлыми частями, быстро осваивались. Новички, как я, - страдали… Хорошая мотивация, ничего не скажешь.

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

Отступать не стал. Как в каком-то аниме, начал тренироваться. С августа практически через день меня активно мутузили люди из сети. Держался исключительно на любви к этому спорту, а также на редких победах, которые всё-таки иногда случались. Постепенно появились любимые временные правила. Среди них оказался бокс и стандартный раунд MMA. Когда требовалось бить только руками, бой выглядил проще, нужно было контролировать гораздо меньше вещей. На этом аспекте я и стал концентрироваться.

Среди тяжеловесов у меня появился фаворит для подобного рода боёв - Тайсон Фьюри по кличке «Цыганский король»! Как только я нащупал две важных составляющих - режим и бойца, я стал стабильно выигрывать от 3 до 5 боёв подряд. В финал за всё время я забирался шесть раз, из них три раза на судьбоносном стриме, который был запущен в первый день отпуска 1-го октября. Мне всё время чего-то не хватало до победы. Оказалось, что лучшим бустером мощи являются хорошие зрители!

За полтора часа трансляции я легко три раза дошёл до финала. Первый раз проиграл довольно легко, во второй раз бился до последнего, но вылетел по очкам, а в третьем финале мне попался максимально адекватный по силе противник с довольно удобным бойцом. Бой сразу пошёл хорошо. Я бился очень уверенно, всего один раз оппонент застал меня врасплох своими быстрыми локтями, но в остальное время я методично ронял его на канвас и разбивал лицо.

В какой-то момент у меня чуть сердце не остановилось, потому что мы ударили друг друга одновременно и, как по сценарию голливудского блокбастера про спорт, оба очутились в нокдауне… Примечательно, что камера в этот момент повела себя так, будто бой закончился. Я увидел как Фьюри чуть не воткнулся лысиной в пол и в итоге повалился на спину, через секунду оба спортсмена опять были на ногах. Ржавые нервы заскрипели, политые потом, но через 15 секунд мощным хуком слева я отправил потрёпанного противника в глубокий сон. Литературное обозначение собаки, радость, геймпад полетел через плечо на диван. Такого фонтана эмоций я не ощущал очень давно. А самое крутое, что весь этот адреналин удалось записать!
Коротенькое видео доступно у нас на Twitch.

 📷
📷

 📷
📷

И это ещё не всё! За один бой до этого, в пятой схватке прямо перед матчем мне написал парень, с которым я бился. Он попросил меня слить ему, так как он хотел выбить платину. Пришлось честно переиграть его и сообщить, что я тоже за ней охочусь. Он ответил, что у меня итак 71 платина, поэтому мне лучше найти девушку. Тут уж я не мог не позлорадствовать! Прислал ему победный скрин из финального раунда и рассказал, что у меня уже есть семья. Пожелал удачи в выбивании платины. Думаю, ему стало совестно. Мне же было невероятно радостно, поэтому теперь это одна из моих самых любимых платин наряду с Downwell!

Те кто следит за нашими дайджестами, еженедельными и трофейными, уже в курсе, как долго Егор шёл к платине в UFC4. Именно сегодня вас ждёт завершение этой истории.-19

Call of Cthulhu лично для меня стала прямым конкурентом The Sinking City (создатели последней из Frogwares изначально и делали «Зов Ктулху) и, если честно, первая приглянулась мне во многом больше. Как оказалось, атмосферное, наполненное более точными отсылками к первоисточнику, а также почти полностью лишённое сражений приключение содержало куда больше «Лафкрафта», чем игра с увлекательными детективными элементами, но большим пустым городом и «монстрами из Сайлент Хилла».

 📷
📷

Учитывая мою любовь к творчеству Говарда Филлипса, получение «платины» в Call of Cthulhu оказалось исключительно приятным процессом. Первое прохождение, можно сказать, было завершено исключительно для удовольствия (и для обзора, конечно же), а уже во втором я начал экспериментировать и выбивать пропущенные трофеи. Как оказалось, все 4 концовки можно получить и за один забег, используя старые добрые трюки с резервным копированием сохранений, но некоторая вариативность при разных вариантах прокачки персонажа вполне оставляет простор для небольшой реиграбельности. Да и гайдов, когда я садился за «платину» ещё было мало (сейчас задумался, а смотрел ли я их вообще?).

 📷
📷

Забавно, как в некоторых играх, основанных на творчестве Лавкрафта, можно пытаться сохранить рассудок главного героя, отказываясь лицезреть картины космического ужаса и избегая запретных знаний. Например, в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, стремясь к получению альтернативной концовки и уже зная игру наизусть, я просто… старался смотреть в пол каждый раз, когда вокруг происходила хтоническая дичь. В Call of Cthulhu 2018 года противостояние всему оккультному в целом выполнено логичнее – меньше бери в руки непонятные штуки, не говори на рльехском, не слушай всяких посланников Древних… Ну и алкоголь, по логике, тоже должен помогать. В итоге, с получением всех разных финалов за 2 прохождения у меня не было никаких проблем – 3 я получил при первом, а последнюю при повторном. И, к слову, наверное, трофей «The Call of Cthulhu / Зов Ктулху» с призывом сами знаете кого, пожалуй, является самым каноническим и долгожданным подобным моментом чуть ли не из всех игр по Лафкрафту вместе взятых. Пусть осьминогоголовое божество и появляется в кадре на секунду-полторы, предшествующее тому безумие полностью отражает всю суть события. Ну и где ещё можно собственноручно вызвать дремлющего в Р'льехе?

 📷
📷

Ещё в Call of Cthulhu достаточно много ситуативных трофеев, требующих экспериментировать с «билдом» персонажа. Ведь раскидывание баллов по атрибутам и умениям, позаимствованным из одноимённой ролевой игры «Зов Ктулху», порой открывает доступ в новые помещения, к иным способам решения загадок или к свежим коллекционным предметам. Где-то можно подойти к делу с точки зрения точных наук и медицины, где-то взломать заклинивший, не поддающийся механизм при помощи грубой силы, а где-то оккультизм подскажет, когда правильно сказать: «Фхтагн». В общем, кто бы что ни говорил про Call of Cthulhu от студии Cyanide, а она определённо удалась – в плане отсылок к творчеству мастера так точно. И продолжительность у игры оптимальная – для приятного получения «платины» и даже возможных перепрохождений спустя пару лет.