Найти тему

Глазами жертвы .3

НАЧАЛО >>

Как только Вяземский проснулся, сразу сел на кровати и ошалело стал оглядываться по сторонам. Кроме него в комнате была только Лиса, которая дремала в кресле.

- Эй, рыжая, - позвал мужчина, силясь вспомнить, когда успел ночью отключиться.

Но он был жив, а, значит, ОБСП успели поймать суккуба раньше, чем тот совершил свое злое деяние.

- М? – Лиса открыла глаза и сонно посмотрела на духовидца. – О, с пробуждением. Как спалось?

- Что произошло? Почему я ничего не помню? В голове какой-то туман…

Лиса потянулась в кресле и рассказала, что Григорий попался на уловку обычной смертной. Она находила одинокого мужчину, подсыпала ему в алкоголь снотворное. То начинало действовать в полную силу обычно, как только воровка со своей жертвой заходили домой. Девушка спокойно обчищала квартиру. А утром неудавшийся любовник обнаруживал себя одного в квартире и без денег.

-… Так что ты нашел не суккуба, но тоже не плохо. Девицу сейчас оформляют в отделение. Пришлось ее передать в обычную полицию.

- Но тогда почему у меня мозг отказывался работать рядом с ней? Я помню это странное чувство…

- Думаю, на тебя так повлияло снотворное и алкоголь. Обычно его не советуют принимать вместе.

Вяземский попросил ведьму выйти из комнаты и стал одеваться. Он был так зол на себя, что не распознал смертную, но в то же время, она была слишком красивая для обычной девушки. И, если даже ей удалось его так обморочить, то что будет, когда он попадет под действие настоящего суккуба?

- Готов повторить свой подвиг? – Лиса ждала на кухне и уже приготовила чай и бутерброды из того, что нашла в холодильнике.

Вяземский только кивнул. Сегодня вечером он не будет пить. Алкоголь сильно притупил его способности к чтению душ.

***

Через несколько часов в соседнем районе нашли еще один мужской труп. Этот тоже оказался в квартире. И в этот раз входная дверь была заперта. Но мужчина оказался женатым изменником, и его бренное тело обнаружила вернувшаяся раньше на день жена.

ОБСП казалось, что с каждым разом суккуб начинает все лучше скрывать свои преступления. Нужно было торопиться. Скоро суккуб поймет, что ОБСП уже вычислил, что всех мужчин она цепляет исключительно в одном и том же баре.

***

- Я на позиции, - сообщил Григорий в маленький микрофон.

Он сидел, облокотившись на барную стойку и хищным взглядом провожал каждую вошедшую девушку, вдруг кто клюнет.

Первая брюнетка, которая подошла к нему улыбаясь и завела разговор, оказалась обычной искательницей ночных приключений. Григорию хватило лишь прикосновения к ее руке, чтобы напрочь потерять к ней интерес.

Шло время. Девушки проходили мимо и либо садились к своим знакомым, либо быстро исчезали, не найдя никого интересного.

И вот, когда Вяземский решил, что сегодня у них ничего не выйдет, в бар вошла она. Окутанная сладким дурманящим запахом, светловолосая худая девица. В ней не было ничего яркого или вызывающего. Кожаная куртка, джинсы и ботинки. Девушка села рядом с Вяземским и заказала себе коньяк. Она не обращала на мужчину никакого внимания, погруженная в свои мысли.

Григорий взглянул на нее один раз, а потом снова перевел свой взгляд на двух девиц, болтающих за маленьким столиком. В той, кто сидел с ним рядом он не чувствовал ничего особенного, пока она не коснулась его плеча.

- Извините, - негромко позвала она. – У вас сигареты не найдется? Свою последнюю я выкурила час назад.

- Да, минуту, - неохотно отозвался он, начиная шарить по карманам. – Держите.

- Спасибо, - и девушка пошла к выходу, больше не взглянув на Григория.

Сначала он сидел, как истукан, а потом что-то заставило его подняться и последовать за ней. Незнакомка стояла возле стены и курила. Она смотрела на проезжающие машины и, такое ощущение, что ей не было дела ни до Григория, который показался на крыльце, ни до двух пьянчужек, которые дважды свистнули, пытаясь привлечь внимание девушки.

- Могу я составить вам компанию? – спросил Вяземский. Совершенно обычная девица его чем-то зацепила. И он никак не мог понять чем. Равнодушием? Обычно красотки сами на него вешались. Ему нравилось их внимание, и он чувствовал, что они все глупые и пустые. Наслаждался своим превосходством. А вот эта девица в кожанке явно его избегала.

- Я уже докурила, - она бросила бычок на асфальт и потушила его каблуком. – Всего доброго.

Вяземский опешил. Он уже и забыл, зачем сидел в этом баре. Теперь у него появилась новая цель. Он хотел во что бы то ни стало переспать именно с этой девчонкой, которая сейчас возвращалась обратно в бар.

Когда он в очередной раз попытался с ней заговорить, девушка усмехнулась.

- Тебе что заняться больше нечем? Не видишь, что ты мне не интересен?

- Зато ты мне очень даже, - он облокотился на стойку и заказал для дамы еще коньяка.

- Я не продаюсь за выпивку. Отвали.

Однако она взяла стакан, но отошла в сторону.

- Вяземский, ну что ты там? Где суккуб? – раздался голос Сергея в наушнике, про который мужчина уже успел забыть.

- Без понятия, где суккуб. Может он взял сегодня выходной? И вообще я устал и планирую повеселиться сегодня ночью с одной недоступной девчонкой, - зашептал он в микрофон.

- Ты там сдурел? Мы на задании. Хватит прохлаждаться.

- Я не работаю на ОБСП, и вообще, вы должны мне быть благодарны, что я согласился опять рисковать жизнью. Попробуем завтра. Сегодня я устал.

И он выдернул наушник из уха, и отключил микрофон.

Еще два часа Вяземский добивался девицы. Она тактично уходила от него, а потом ей это надоело.

- Не пробовал подкатывать к тому, кому ты интересен? Знаешь, тогда будет больше шансов затащить его в койку, - бросила она злобно.

- Может, хоть скажешь, как тебя зовут?

- Ира. Достаточно? Твое имя мне не интересно.

Их словесная перепалка длилась еще какое-то время, в конце концов, Григорий даже не понял, как это произошло, ему удалось убедить Ирину поехать вместе с ним. Вроде он предложил угостить ее настоящим алкоголем, а не теми помоями, которые подают в этом баре. Может, он еще что-то ей говорил, теперь уже и вспомнить было сложно.

- Я еду только за выпивкой, - предупредила девушка. – Даже не вздумай до меня домогаться, понял? Я обучалась боевым искусствам, так что ты точно пожалеешь.

У Вяземского даже глаза загорелись. Он уже представил, как уговорит ее. И какой жаркий их ждет с*екс, ведь девчонка попалась очень темпераментная. Вот кто ему нравился на самом деле, а не те ряженые куклы, согласные на все.

***

- Он нам испортит всю операцию, - бушевал в машине Сергей. Они с Лисой все еще дежурили в машине возле дома Вяземского. Дмитрий оставался на стреме на балконе, как и договаривались. Кто знает, вдруг все же придется спасать этого самонадеянного духовидца.

- Может у него что-то и получится, кто знает. Вдруг он этими словами просто отводил от себя подозрение, чтобы суккуб купился? – предположила Лиса, хотя сама особо в это не верила. – О, вот они.

Из машины появился Вяземский, а затем его спутница.

- Какая-то она невзрачная. На суккуба совсем не похожа, - фыркнула Лиса, полностью разочаровавшись в духовидце.

А Григорий тем временем уже зашел в подъезд.

- Они поднимаются, - предупредил Сергей Дмитрия по микрофону.

***

Григорий и Ирина вошли в квартиру. Вяземский уже и не помнил, что где-то на балконе должен сидеть Дмитрий и сторожить. Он вообще мало что помнил, сейчас им владел охотничий инстинкт, он должен был уложить эту недотрогу в кровать.

Они выпили по бокалу, пообщались на отстраненные темы. Выпили еще по одному. И Вяземский подсел ближе. Аккуратно положил руку Ире на плечо. Стал водить пальцем по ее плечу и шее. Девушка сначала делала вид, что ей неприятно, но через несколько минут сдалась.

Вяземский прочитал это в ее глазах, и резко потянулся, чтобы поцеловать. Ира не успела среагировать, и уже через секунду была в его объятиях. Она попыталась вырваться, но делала это как-то слабо, словно играючи.

А потом она сдалась и начала отвечать на поцелуи. Они переместились в спальню. Ира явно была напряжена, но с каждым новым поцелуем в ее глазах разгорался огонь страсти все сильнее.

В какой-то момент, когда они уже были раздетые, девушка на мгновение отстранилась и взмолилась:

- Давай не будем, пока есть возможность остановиться?

Но у Вяземского словно отключился мозг. Он останавливаться не хотел совершенно…

***

Григорий закричал, попытался вырваться из хватки суккуба, но было уже поздно. Он рванулся один раз, другой, но она крепко держала его за плечи и не отпускала. Черты лица Ирины преобразились, стали более угловатыми, лицо словно резко похудело, вместо ногтей на руках появились черные острые когти.

Вяземский начал терять сознание, а на губах стала появляться блаженная улыбка.

- Стоять не с места! – закричал Дмитрий, ворвавшийся в комнату. Он услышал испуганный крик Григория и решил не терять времени на вызов Сергея и Лисы.

Суккуб словно даже не заметила вампира, она продолжала ритмично двигаться, прижимая руками обмякшее тело Вяземского.

Сергей и Лиса появились почти сразу же. Сергей и Дмитрий схватили девицу за руки и просто стащили ее с Григория. Тот продолжал лежать без сознания, бледный, как полотно.

- Лиса, проверь, живой или нет, - крикнул Дмитрий, - заламывая руки Ирине.

Та словно начала приходить в себя. Она испуганно посмотрела на оборотня и вампира и вдруг заплакала.

- Я говорила ему остановиться. Просила не начинать даже это, - девушка сжалась, словно ей было некомфортно находиться нагой под взглядами мужчин. – Я не могу отказать, если мне говорят. Это проклятие какое-то. Не хотела я ни с кем ехать, но он сказал: поехали со мной. И мне пришлось повиноваться. Я не хотела. Не хотела. Пожалуйста, дайте мне рубашку.

***

Ирину забрали в отдел. В этот раз Дмитрий остался с Вяземским, чтобы привести его в чувства. Духовидец очнулся не сразу. Еле разлепил глаза от нескольких пощечин.

- А где… - он огляделся по сторонам и удивленно воззрился на вампира. – А ты тут что делаешь? Я же сказал, что сегодня я пас.

- Мы только что спасли тебе жизнь. Можешь сказать спасибо, и я пошел, раз уж ты жив остался.

- Спасибо? – Григорий все еще не мог нормально воспринимать произошедшее, и не верил, что эта девчонка оказалась тем, кого они искали.

***

- Странный нам суккуб попался, - Сергей потягивал кофе и клевал носом. Вторая бессонная ночь далась сложнее.

- Она просто пыталась жить, как смертный, но сущность брала свое, - вздохнула Лиса грустно.

Ей было жаль суккуба. Ни тебе любви, ни теплых слов. Выполняешь все желания мужиков, а потом убиваешь их. Только она ни того ни другого не хотела. Соломон не сказал, что будет с Ириной, но намекнул, что с суккубами никто не будет церемониться, какими бы хорошими в душе они ни были.

-2

Ну вот и закончился этот рассказ. Скоро будут новые истории с этими же героями (старые вы можете найти по тегу #обсп )

#магия #рассказ #что почитать #ведьмы #вампиры #городское фэнтези #фантастика