Я смотрела на одну из путан, которая, будто обломки, выброшенные на берег, лежала на мокром асфальте. Казалось, что вот-вот она растает от позора и весенней лужей впитается в землю. Молодой полицейский переминаясь тоже смотрел на нее. А затем полез в багажник - доставать бронежилет.
Когда работаешь на телевидении, многое остается за кадром: чрезмерная грязь, внезапная жалость к некоторым преступникам, идиотские промахи полиции и даже слово «бордель» - его в эфире почему-то произносить не рекомендуется. Журналисты фантазируют, и убогонькие притоны с перезрелыми дамами у них превращаются в «логова страсти со жрицами любви». В первый раз, когда я оказалась в публичном доме, мне не захотелось так издевательски шутить про путан.
К этим, безусловно, хитрым, лживым, а зачастую ещё и очень наивным созданиям нет-нет да и просыпается жалость. Может, и напрасно… Но когда буквально перед твоими ногами лежит молодая девчушка… Скорчилась, трясется, плавится от света видеокамеры и никак не может подняться - пробегают мурашки.
В ту ночь полицейские затянули с оформлением протоколов. Наша съемочная группа ждала у подъезда. Оставалось снять последние кадры: грустный хэппи-энд - бывалых трудяг увозят в отдел. Они заплатят штраф, извинятся и потом снова вернутся в профессию. Но если для большинства путан это было привычным пятничным ритуалом, то для одной - стало катастрофой.
Во-первых, этой бабочке знатно досталось. Когда люди в форме только зашли в бордель, бабочка заперлась в комнате, и дверь пришлось выламывать. В итоге вместе с дверью отвалился еще и косяк - и прибил бабочку к полу, на котором она без чувств (а может театрально?) пролежала несколько часов. К ней никто не подошел.
Во-вторых, когда настало время везти путан в отдел, эту прибитую в розовой ночнушке, стащили вниз по лестнице, словно мешок, набитый свиными головами. Сама она не шла - то ли не было сил, то ли не хотела. Ну парнишка в форме с ней и не церемонился - волок так, что ее ноги бренчали о прутья перил. Молодчик утолкал ее на заднее сиденье. Оператор снял дубль. Мы, было собрались уже прощаться, как раздалось командирское:
-Андрюха, ты оборзел! Давай еще раз!
Все засуетились. Оказалось: когда полицейский торжественно помещал путану в авто, то забыл надеть бронежилет. А у них без него не положено в телевизорах появляться. Надо переснимать.
-Так я уж запихнул тело!
-Так выстаскивай! - рявкнуло начальство
Парниша обхватил худенькое тельце проститутки и поволок его обратно в подъезд. Но шелковая ее ночнушка была до того скользкой, что путана, словно сбросившая чешую змея, вынырнула из нее и упала - прямо на асфальт. Барби-ночнушка полетела следом за хозяйкой.
Парниша наивно верил, что, быть может, путана, теперь, встанет сама - ведь на холодной земле долго не пролежишь. Но нет. Она лежала. 5, 10 минут, 15 и даже 20. Пока надевался бронежилет, пока курились сигареты, пока ждали - сами не зная чего. Она была жива и она молчала. Но молчала так, будто готова зареветь навзрыд. Так обессилило ее чувство стыда, и безысходности, и тупого страха: она, такая молодая, вдруг посадят? Не за проституцию, придумают за что, повесят, изнасилуют - страшно ехать туда, к ним. Она их видела, уже не раз, полицейских, что они делали тогда, с Ленкой? Пришла, а ее, вон, разворотили всю! Вдруг будет так же? Нет нет нет нет не хочу, буду здесь, не двинусь! Страшно, мамочка, страшно. А мамочка увидит, вдруг увидит по телевизору? Вот они светят, снимают…
На нее вновь упал луч света с видеокамеры. И только под ним стали видны все уродства этой прекрасной гетеры. Ее волосы спутанным комком лежали на лице. Лицо было в засохших разводах косметики. На теле краснели безобразные свежие шрамы.
Полицейский поправил бронежилет, помахал рукой в телеобъектив, взвалил на плечо розовый мешок и запихал его рывком в машину. Уселся вперед, включил радио и выехал за поворот. Съемка была окончена. Знакомство второй древнейшей с первой прошло... волнительно.
#искусство #литературноетворчество #журналистка #телевиденье #криминал
#рассказ #новости #нейросеть #искусственныйинтеллект #любовь