Найти в Дзене
MECHAMIR

Ремонт АКПП F4A232 Mitsubishi чистка гидроблока

Всем привет! Сегодня мы затронем такую важную тему, как ремонт АКПП. Все автолюбители сталкивались с проблемами АКПП. Эта статья - 1 часть ремонта.

Начнем!

Для начала сольем масло, откручиваем поддон, болт d M6, отсоединяем штекер соленоидов, откручиваем масляный фильтр, гидроблок болт d M6, головку d10

Снимаем маленькую плиту, болт d M5, головку d8 откручиваем аккуратно, под плитой находится сепараторная пластина, под ней  шарики, 2 штуки,одна пружинка, и сеточка смотрим фото ниже ⏬
Снимаем маленькую плиту, болт d M5, головку d8 откручиваем аккуратно, под плитой находится сепараторная пластина, под ней шарики, 2 штуки,одна пружинка, и сеточка смотрим фото ниже ⏬
⏬
Дальше ☝ снимаем нижнюю плиту, и соленоиды (электроклапаны), все это делается аккуратно, так как снизу будут ещё  4 шарика, 3 из них - железные, один ТЕФЛОНОВЫЙ смотрим фото ниже ⏬
Дальше ☝ снимаем нижнюю плиту, и соленоиды (электроклапаны), все это делается аккуратно, так как снизу будут ещё 4 шарика, 3 из них - железные, один ТЕФЛОНОВЫЙ смотрим фото ниже ⏬
Дальше снимаем сепараторную плиту, все это моем бензином, можно использовать карб и все продувается сжатым воздухом
Дальше снимаем сепараторную плиту, все это моем бензином, можно использовать карб и все продувается сжатым воздухом
Не забываем промывать клапаны.
Не забываем промывать клапаны.

Подписывайтесь на мой канал чтобы не пропустить новые публикации, ставьте лайки, пишите комментарии, задавайте вопросы!