Найти в Дзене
MECHAMIR

Ремонт АКПП F4A232 Mitsubishi чистка гидроблока

Всем привет! Сегодня мы затронем такую важную тему, как ремонт АКПП. Все автолюбители сталкивались с проблемами АКПП. Эта статья - 1 часть ремонта.

Начнем!

Для начала сольем масло, откручиваем поддон, болт d M6, отсоединяем штекер соленоидов, откручиваем масляный фильтр, гидроблок болт d M6, головку d10

Снимаем маленькую плиту, болт d M5, головку d8 откручиваем аккуратно, под плитой находится сепараторная пластина, под ней  шарики, 2 штуки,одна пружинка, и сеточка смотрим фото ниже ⏬
Снимаем маленькую плиту, болт d M5, головку d8 откручиваем аккуратно, под плитой находится сепараторная пластина, под ней шарики, 2 штуки,одна пружинка, и сеточка смотрим фото ниже ⏬
⏬
Дальше ☝ снимаем нижнюю плиту, и соленоиды (электроклапаны), все это делается аккуратно, так как снизу будут ещё  4 шарика, 3 из них - железные, один ТЕФЛОНОВЫЙ смотрим фото ниже ⏬
Дальше ☝ снимаем нижнюю плиту, и соленоиды (электроклапаны), все это делается аккуратно, так как снизу будут ещё 4 шарика, 3 из них - железные, один ТЕФЛОНОВЫЙ смотрим фото ниже ⏬
Дальше снимаем сепараторную плиту, все это моем бензином, можно использовать карб и все продувается сжатым воздухом
Дальше снимаем сепараторную плиту, все это моем бензином, можно использовать карб и все продувается сжатым воздухом
Не забываем промывать клапаны.
Не забываем промывать клапаны.

Подписывайтесь на мой канал чтобы не пропустить новые публикации, ставьте лайки, пишите комментарии, задавайте вопросы!

Авто
5,66 млн интересуются