Найти тему
Creators Group

Зачем нужна сквозная аналитика? Как сквозная аналитика помогает выжать из рекламного бюджета максимум?

Сквозная аналитика для бизнеса, Роистат, коллтрекинг… наверное, вы слышали про это и возможно даже пользовались. Но вряд ли знаете, что это реально может найти «лишние» деньги в бизнесе, которые тратились впустую, и сохранить их. А далее потратить их на то, что реально приносит прибыль, ну либо оставить себе :)

Что такое сквозная аналитика в системе Роистат?

Сервис, позволяющий связать и взять под контроль все рекламные каналы, сайты, опросники, объявления на Авито и так далее, чтобы видеть единую картину по заявкам и продажам. Что конкретно дают эти продажи, а что тратит деньги впустую.

Зачем нужна сквозная аналитика?

  • Вы видите полную картину по заявкам, лидам, продажам. Все в одном месте. Это удобно как для собственника бизнеса, так и для внутренних маркетологов и рекламщиков.
  • Можете копнуть глубже и найти что сливает бюджет – конкретное рекламное объявление, которое только тратит деньги и не дает лиды, либо нерадивый менеджер по продажам, который обрабатывает кучу заявок, но не приносит в компанию реальных продаж.
  • Быстро понять, что надо поменять сайт, либо доработать его, отключить неэффективный квиз-опросник, либо понять, что реклама в ВК, например, сливает деньги и стоит весь бюджет отправить в Яндекс.Директ.
  • Вы можете настроить коллтрекинг (подмену номера и отслеживание звонков), чтобы все звонки проходили через систему аналитики и было понятно какой звонок превратился в продажу, все это на большом объеме данных.

Как выжать максимум из рекламного бюджета при этом?

  • Найти и сократить нецелевые расходы в разрезах рекламных кампаний вплоть до конкретного объявления и ключевого слова, в разрезе менеджеров по продажам, сайтов, лендингов, любых других площадок откуда вы получаете заявки.
  • Использовать автоматическое управление ставками в рекламных системах, чтобы каждый рубль пошел в дело.
  • Разобраться с речевой аналитикой и звонками ваших менеджеров, чтобы устранить слабые места, слова паразиты, и таким образом увеличить количество реальных продаж.
-2

Да, со сквозной аналитикой не разобраться за пару часов. Но если обратиться к профи – можно настроить все за неделю. Кстати, наше рекламное агентство является официальным партнером Роистат. Это намёк :)

Чтобы не пропустить всё самое важное в мире интернет-маркетинга, подписывайтесь на наш канал