Найти в Дзене
Летописец Хедуса

Легендарный персонаж Фурорена

Еврентий всю свою жизнь прожил в Софии и не сильно стремился уезжать со своей родины. Низкорослый мужчина с белыми волосами сотни раз отправлялся вглубь Фурорена и каждый раз он возвращался невридимым, без единого ранения и, даже, без потерь бойцов в отряде. Его навыки выживания и лидерские качества обросли легендами и распространились по всему Хедусу. Местные жители его уважают, а местные монстры боятся, как огня.

Из архивов гильдии художников, предположительно это портрет Еврентия
Из архивов гильдии художников, предположительно это портрет Еврентия

Как поговаривают местные, будучи еще совсем молодым, Еврентий с деревенскими ребятами пошёл на болота за ингредиентами для лекаря, и там они обнаружили непонятную деревню с человекоподобными земноводными. Это был Клан Квак. Увидев такое зрелище деревенские ребята, словно антилопы почувствовавшие опасность в жаркой саванне, вскочили и побежали в Софию, но не Еврентий. Он со змеиной хладнокровностью сидел на месте и наблюдал за тем, как деревенских парней, словно кукол, выкашивает группа человекоподобных лягушек, притаившихся в воде. Были заметны лишь макушка с глазами, торчащие из-под воды и плевательная трубка, из которой вылетали заострённые иглы, впивающиеся в плоть ребят. Иглы вылетали с невероятной скоростью, не давая жертвам даже взвизгнуть. Они, буквально, за несколько секунд были обколоты иглами и всё что могла их тушка - это упасть и ждать, когда их соберут, как какой-нибудь урожай.

-2

Просидев в одной позе не один час, он увидел, как двоих его приятелей закинули в котёл, а ещё троих поместили в сооружение, напоминающее сарай, но заполненное до половины водой. Их тела закрепили так, чтобы голова торчала над водой - видимо Клан Квак любит кушать людей живьем, и не видит никакого смысла в том, чтобы убивать добычу раньше времени. Пронаблюдав за пиршеством еще пару часов, Еврентий увидел, как из деревни попрыгал лягушёнок, уже меньше напоминающий человека, а сильнее смахивающий на небольшую жабу. Еврентий с невероятной осторожностью начал преследовать лягушёнка. Вдруг с дерева, прям на темечко лягушёнку, упала Заноза и приступила к проникновению в его небольшую голову. Недолго думая, Еврентий подскочил, схватив небольшую охапку хвороста, и побежал в сторону лягушёнка, на ходу соорудив из сухой палки, хвороста и ткани, факел. Выхватив свою флягу с элем из правого кармана, он облил факел, на бегу достав нож он чиркнул лезвием по ближайшему камню получив искру, которая буквально прыгнула на горячительное пойло и зажгла конструкцию в руке Еврентия. Взмахом факела он сбил Занозу с головы лягушёнка, от удара факела заноза вспыхнула и улетела тлеть в траву. В тот же миг нашего героя окружили телохранители лягушёнка, где они были раньше и чего выжидали - не понятно, но факт остаётся фактом. Еврентия окружили и повели в лагерь. По дороге никто не проронил ни слова, и наш герой уже был уверен, что кончит как его бывшие товарищи. Попав в лагерь, он услышал голос в своей голове. "Спасибо" – что-то проговорило в его голове. Немного отойдя от невиданных ощущений, Еврентий понял, что этот голос в голове не галлюцинация от усталости, а поток психической энергии от большой жирной жабы, которая встречала их в городе.

Дальнейший разговор, к сожалению, остаётся тайной, но поговаривают, что мелкий лягушенок был сыном лидера Клана Квак и, в благодарность, Еврентия отпустили, как и троих связанных деревенских.

Злые языки поговаривают, что Еврентий подписал соглашение с Кланом Квак о мирном сосуществовании, но взамен, лягушки попросили каждый месяц направлять к ним в логово пять путников для прикормки. Ещё одним условием было то, что у них должен был бить с собой какой-то особенный предмет - то ли детская кукла, то ли синий цветок. Об этом условии каждый выпивоха уже рассказывает как хочет. А, вот, правда это или вымысел знает только Еврентий. Но, факт остаётся фактом - Клан Квак ни разу не нападал на Софию.

У меня имеется ещё одна легенда про этого мужчину, но про неё я расскажу чуть позже.