Сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace провел исследование наиболее популярных запросов на онлайн-площадках для торговли Wildberries и Ozon у россиян и выяснил динамику продаж по самым популярным запросам.
В сентябре число запросов Wildberries со словами «российский», «производство», «для производства», «подарки из России», «все к Новому году» поднялось сразу на 416 процентов, это рекорд за все время ведения наблюдения, сообщают аналитики.
"Женская категория товаров по-прежнему оставалась самой популярной на обоих маркетплейсах", - заявили аналитики Moneyplace.
На данный момент чаще всего в онлайн-магазинах ищут женские куртки и кардиганы. Число запросов выросло на 100 процентов на двух маркетплейсах. «Кардиган женский» при этом искали 1,2 миллиона раз, вдвое чаще, чем в августе, по мнению специалистов Moneyplace.
Также россияне очень интересовались и обувью. Женские кроссовки также являются лидерами запросов за последние 12 месяцев - показатель достиг отметки в 3,3 миллиона раз.