Найти тему

Кто я и о чём мой блог?

Моё увлечение психологией в школьные годы переросло в мою любимую профессию.

Давайте знакомиться.

И здесь я делюсь знаниями о том, как справиться со стрессом, тревогой, страхом, как стать спокойнее и увереннее в себе.

Много лет собираю различные способы и техники. Готова делиться ими с вами.

Чтобы за максимально короткий период вы получали желаемый результат,

каждый год стараюсь проходить курсы повышения квалификации по психологии.

-2

Ведь диплом психолога я получила в марте 1999 года.

-3

А за это время наука шагнула далеко вперёд!

И поэтому в 2019 году я сертифицировалась по международным стандартам ICF как коуч.

-4

Работаю на основе научно обоснованных методов (когнитивно-поведенческая терапия, коучинг).

Результаты после консультаций:

*смена стереотипов мышления

*ясность по интересующему вопросу

*сформулированы цели

*четкий план действий

*рост эффективности работы сотрудников

*спокойное ресурсное состояние

*гармоничные отношения

*рост доход

-5

И многие готовы делиться своими результатами после моих консультаций. Работаю как с физическими лицами,

-6

а также сотрудничаю с организациями. Работаю очно и онлайн. Провожу консультации, тренинги, вебинары, трансформационные игры.

-7

Часто выступаю экспертом по психологии в СМИ.

-8

Как-то даже засветилась в качестве эксперта-психолога на 1 канале телевидения.

-9

С ведущей передачи "Про любовь" Софико Шеварнадзе и Сергеем Шнуровым.

-10

В этом году выступала и делилась практиками с участниками международной конференции "Работа психолога с тревогой и стрессом". И меня признали лучшим спикером

-11

Прочитала сейчас и подумалось мне, что не очень скромно как-то получилось. Ну а кто кроме меня вам всё это расскажет?!

Ведь став полуфиналистом проекта "ТопБлог", я выполняю выпускную работу рассказывая о себе и блоге, почему он ТОП.

-12

В этом проекте нас учили вести свой блог.

Огромное спасибо организаторам, наставникам!

Вы вкладывали в нас своё время, знание и силы! Надеемся радовать своими успехами!

Подпишитесь на канал Психолог, бизнес-коуч Анна Шадрина , чтобы не пропустить новые интересные публикации!

#АннаШадринапсихолог #выпускнойтопэкзамен оссиястранавозможностей #топблог #психология

Психолог, бизнес-коуч Анна ШадринаПомогаю обрести спокойствие. Выведу из выгорания и стресса. Расскажу как жить в радости. Опыт 25 лет. Международная сертификация Записаться wa.me/79025695005