Знаете ли вы, что ваш контент способен улучшить уровень продаж ваши товаров или услуг?
Важнее, когда и что вы используете. На каком этапе вашей воронки и что видит потенциальный клиент.
Вы увидите настоящее волшебство маркетинга и продаж, когда вы начнете создавать правильный контент для своих клиентов.
Одна из функций маркетинга заключается в поддержке ваших продаж. Маркетолог разрабатывает и предоставляет отделу продаж стратегические ресурсы, необходимые на любом этапе продаж. Проще говоря, чтобы менеджер отдела продаж мог убедить клиента в любой момент и предоставить полную информацию, которая способна вызвать доверие и закрыть возражения.
Если маркетолога пока нет, и вы работаете сами на себя, или отвечаете за маркетинг, ваша задача — подготовить исследования, учебные материалы, контент для всех сегментов вашей целевой аудитории на какой бы стадии вашей воронки они не находились.
Контент, который вы создаете в маркетинговых целях, должен отличаться от контента для продаж.
Если мы говорим про маркетинг, то это — привлечение потенциальных клиентов (лидов). Они видят наш контент, интересуются, переходят к нам на сайт, соцсеть, скачивают файлы, пишут запросы, звонят.
Контент для продаж — это то, что помогает нам убедить клиента выбрать нашу услугу или товар. То, что побуждает нашего лида стать нашим клиентом.
Другими словами, контент, способствующий продажам, заключается в том, чтобы убедить ваших клиентов после того, как вы привлекли их своими маркетинговыми материалами.
7 видов контента для того, чтобы больше продавать
Если вам уже удалось поработать над тем, чтобы привлечь внимание своих потенциальных клиентов, пора заняться тем, чтобы довести их до этапа «закрытия сделки».
1. Пишите посты в блогах и статьи
Вы можете писать про свой опыт в той нише, в которой работаете. Или демонстрировать результаты работы и клиентский опыт. Это может быть обучающий контент, или аналитика. Все то, что имеет ценность для ваших клиентов. Демонстрируйте свои преимущества и отвечайте на вопросы клиентов.
2. Создавайте уникальные материалы
Это могут быть аналитические обзоры с вашими комментариями. Или справочники по тому или иному вопросу. Сделайте руководства для своих клиентов по вопросам, которые они решают. Клиенты это обязательно оценят.
3. Проводите тематические исследования
Возможность собрать данные есть у каждого специалиста, кто работает с клиентами и у кого есть подписчики. Вы можете провести свое исследование и поделиться результатами с подписчиками. Мы уже наблюдаем, как специалисты делают опросы, проводят закрытые интервью, а потом делятся результатами. Сегодня много информации в отрытых источниках, которую можно собрать и проанализировать.
4. Собирайте и оформляйте кейсы
Кейсы клиентов или результаты лучше всего убеждают наших потенциальных клиентов принимать решения в нашу пользу. Делайте их в формате: задача — решение — результат, для удобства пользователей. Не бойтесь давать контакты клиентов, если они дали на это согласие.
5. Давайте подробные описания продуктов или услуг
Это поможет и клиентам лучше ориентироваться в ваших товарах и услугах и менеджерам отдела продаж. Добавляйте на сайт спецификации, условия, подробное описание ваших товаров и услуг, функции, преимущества, варианты применения и тд.
6. Делайте сами анализ, сравнение с конкурентами
Мы уже говорили про то, чтобы сделать честный обзор и показать, чем наш продукт отличается от тех решений, что есть на рынке. Как только ваш потенциальный клиент придет к стадии рассмотрения, он обязательно придет к сравнению разных вариантов. Помогите ему с этим. Покажите плюсы, и даже минусы своего продукта. Покажите ценность вашего предложения. Обоснуйте каждый пункт за который клиент платит.
Этот же анализ пригодится в обучении менеджеров по продажам. Они будут лучше знать сильные и слабые стороны вашего товара или услуги.
7. Записывайте видеоинструкции
Если есть такая возможность и необходимость, создайте небольшие видеоинструкции по своим товарам и услугам. Покажите, как ими пользоваться, в каких случаях. Пусть они будут короткими и четкими. Медиаконтент должен быть в вашем списке контента для клиентов. Начните с этого.
Кроме всего того, что мы уже перечислили, вы можете подумать и создать скрипты продаж для ваших менеджеров по продажам. Подумать над шаблонами рассылок для клиентов.
Придумать интересные «письма-послания» для клиентов и вкладывать их при каждой отправке.
Подумайте над каждым шагом клиента и подумайте, а что ему можно дать, отправить, чтобы он еще больше узнал о вас и ваших продуктах.
Продолжайте создавать контент и для привлечения, и для продаж и для удержания клиентов. Это даст вам больше вариантов для стабильности и развития бизнеса. А еще, поможет превзойти все ожидания ваших клиентов.
Подписывайтесь на наш канал.
Присоединяйтесь к нашему чату, где уже развиваются более 6000 экспертов и предпринимателей.