Дароу!
В прошлый раз, я рассказал тебе куда нужно отправится, чтобы изучить свои первые заклинания. А заодно и о том, как улучшать свою книгу заклинаний. Теперь настало время разобраться с тем, а какие вообще заклинания завезли в Conan Exiles? И что гораздо важнее, какое практическое применение им можно найти? Погнали!
Стартовый набор.
Обучившись азам магической науки, в Лощине Панцирников, ты получишь в своё распоряжение сразу два заклинания:
- Обнаружение Скверны. Абсолютно непонятная хрень. Вроде как должна что-то обнаруживать, Но на деле ничего не делает. Я пробовал как и в одиночной игре, так и на официальных PvP серверах, результата нет.
- Ледяной Мост. На первый взгляд может показаться, что заклинание весьма бесполезно. Но это не так. Я бы, наоборот, назвал его одним из самых полезных. Дело тут в том, что с помощью ледяного моста, можно довольно легко подобраться к вражеским строениям, особенно к тем, что располагаются на возвышениях, или защищены мощными стенами. После чего останется только установить взрывчатку, перебить всё, что движется и забрать добычу.
Магия первого уровня.
Для перехода на первую ступень колдунства тебе понадобится Стол Чародея, установленный в твоей магической башне. В стол нужно поместить Книгу Курака, после чего её можно будет улучшать. Первое улучшение обойдется тебе в одну Страницу с Заклинанием, один кусок Протухшего Мяса и один Камень. Всё это укладывай в стол и начинай темный ритуал. За эти манипуляции тебе станут доступны четыре новых заклинания. Но тут стоит учитывать, что два из них - работают на освещение (то есть бесполезны), а два других - это ритуалы жертвоприношений, нацеленные на то, чтобы получить уникальные ресурсы. Вместе с этими заклинаниями, откроется новая постройка - Жертвенный Камень. К нему ты будешь таскать оглушенных жертв, чтобы добывать из них ритуальные ингредиенты.
Активные заклинания, доступные на первом уровне:
- Душа-Фонарь. Для данного заклинания потребуется холщовый мешочек. Создаёт небольшой сгусток энергии зелёного цвета, который почти сразу переместится туда, куда нацелен взгляд твоего персонажа. Там, этот импровизированный фонарик, будет светить на протяжении полутора минут. Хрень полная, так как даже самый примитивный факел удобнее в использовании. Но для красивых фоток сгодится.
- Душа-Факел. Для данного заклинания потребуется холщовый мешочек. Делает всё тоже самое, что и заклинание душа-фонарь, только летает вокруг твоего персонажа. Как говорится, красивое. И ничего больше.
Магия второго уровня.
Для перехода на эту ступень колдовства, тебе придется добыть еще одну страницу с заклинанием, а также пять перьев и одну мелкую дичь. Заклинание, на этом уровне предусмотрено только одно:
- Замедленное падение. Для данного заклинания потребуется холщовый мешочек. По действию особо ничего и не скажешь. Колдуешь магию и не убиваешься от падений. Всё просто. Практическую пользу, при желании, найти можно. Например, когда надо быстро смыться с награбленным, из вражеской постройки, расположенной где-то высоко-высоко в горах.
Магия третьего уровня.
Для перехода на третий уровень тебе понадобится очередная страница с заклинанием, один кусок дичи и десяток светящейся кашицы. Откроются два новых заклинания и постройка Круг Силы, где они смогут быть применены.
- Демонический Скакун Лошадь. Для призыва понадобится Жертвенная Кровь в Склянке, 10 крови демона и 10 костей. Весьма симпатишное создание, на котором можно вполне себе комфортно передвигаться. Обычной лошади проигрывает меньшим количеством здоровья, но зато не надо морочиться с сёдлами. Как и любой другой призванный демон, в состоянии покоя, живет около 10 минут, не имеет инвентаря и быстро качается. Во время активной игры, такая лошадь фактически бесконечна, благодаря тому, что таймер существования обновляется, если кого-то убивать. А никого не убивать в Conan Exiles нельзя. Но в любом случае, когда ты выйдешь из игры, лошадь пропадет, или станет враждебной для тебя, твоего клана и прочих твоих спутников. Призвать, кстати, можно больше одной подобной лошади. Вот только зачем?
- Демонический Скакун Носорог. Всё то, что написано про лошадь, актуально и для носорога. Но для призыва нужна жертвенная кровь в склянке, 10 крови демона и 5 рогов.
Магия четвертого уровня.
Новый уровень колдовства потребует от тебя очередной страницы с заклинанием, одной порции человеческой плоти и 15-ти взрывных желёз. Заклинание дадут только одно.
- Стена огня. Если хочешь колдовать такое колдунство, придется отхватить 20% осквернения, то есть стать настоящим плохишом. Не будет скверны, не будет и стены огня. Насобирать её довольно просто: юзай заклинания, броди по самым жутки местам (Безымянный Город, Провал, Арена, все обелиски) или используй проклятое оружие (например молот разрушитель). Кроме скверны, понадобиться еще и Тканевый мешочек. Само по себе заклинание наносит совсем немного урона, так что убить ей, хоть кого-то, вряд ли выйдет. Но заблокировать противника или его рабов, на минуту (а именно столько она существует) вполне можно. Лично я вижу только одно применение для этого заклинания: во время рейда можно блокировать врагов внутри их же зданий, установив стену перед дверями, или же оградиться от вражеских рабов/животных. Еще, как мне подсказали в комментариях, от стены огня можно греться в холодных регионах.
Магия пятого уровня.
И снова, повышение квалификации, невозможно без страницы с заклинанием. Также понадобиться 5 единиц крови и 20 серы. Снова одно заклинание:
- Подступающая тьма. Для использования, тебе нужно будет отхватить 20% осквернения и тканный мешочек. Вокруг твоего персонажа сгустится практически непроглядная тьма, которую довольно легко разогнать любыми источниками света. Полезно, пожалуй, лишь для каких-либо перфомансов, ну или чтобы нагнать жути на противников, во время рейда. Хотя вряд ли кто-то действительно испугается.
Магия шестого уровня.
Для освоения данного уровня нужна одна страница с заклинанием, 10 единиц крови и 15 штук алхимической основы. Взамен получишь два довольно полезных заклинания:
- Поиск материалов. Потребует наличие холщового мешочка. Данное заклинание показывает светящиеся силуэты ресурсов, на довольно большом расстоянии. Светится всё, кроме камней (камни в которых может содержаться железо и другие полезные ископаемые показывает) и деревьев.
- Сбор. Для успешного использования персонаж должен быть осквернен на 20%, а в инвентаре должен лежать тканный мешочек. При произнесении заклинания, все ресурсы, попавшие в небольшую область вокруг персонажа будут автоматически собраны. Довольно хорошо работает на больших скоплениях ресурсов.
Магия седьмого уровня.
Новая ступень колдунства, стандартно, требует одной страницы с заклинанием, 15 крови и один потертый череп. Откроется только одно заклинание:
- Призыв трупа. Делается в Кругу Силы и обойдется тебе в одну жертвенную кровь в склянке, одну пустую склянку и 50 серы. Всё, что делает это колдовство - призывает твой труп, из любого уголка игрового мира. Так что теперь не обязательно бежать за ним через всю карту. У - удобно.
Магия восьмого уровня.
Для этого улучшения книги, опять нужна страница с заклинанием, 20 единиц крови и 20 потертых черепов. На восьмом уровне, помимо двух заклинаний открывается и новое рабочее место профессионального некроманта - Неглубокая Могила.
- Поднятие трупа. Чтобы получить в своё распоряжении армию дохляков, придется постараться. Для начала в неглубокую могилу придется притащить свежеоглушенного npc (обязательно воина, ремесленники не подойдут), хотя подойдет и законсервированный раб (уже прошедший колесо боли), из сундука. Дополнительных ресурсов не надо и делается нежить быстро. Из могилы труп поднимется сразу 20 уровня, со случайными перками, которые, в последствии, можно будет изменить с помощью одного интересного зелья. Разные npc дают довольно разные характеристики для данной нежити. А теперь самое интересное - с собой, ты можешь выгуливать сразу трёх зомби. А если правильно вкачаешься, то и четыре. Вполне себе неплохая альтернатива уже наскучившим рабам и зверям. Живут дохляки в разы дольше демонов, около суток.
- Созыв мертвецов. Это заклинание, уже считается довольно сложным, поэтому понадобится не менее 40% осквернения и кожаный мешочек. При произнесении колдунства, область вокруг твоего персонажа окутается туманом, а из под земли полезут мертвецы. Запас жизней у нежити весьма скромный, всего 100 единиц, урон тоже небольшой, но зато их много. Продолжаться такое безобразие будет 3 минуты. Полезно, пожалуй, только для тематических вечеринок.
Магия девятого уровня.
Для изучения заклинаний девятого уровня опять понадобится страница с заклинанием, а еще 10 крови демона и 10 пудры серого лотоса. В обмен на это ты получишь 3 новых заклинания. И откровенно говоря, они бесполезны.
- Зеркальный двойник. Понадобиться 20% скверны и тканный мешочек. Данное заклинание создаст твою копию в указанной точке, на четыре минуты, и на неё тут же начнут агрится все существа поблизости. Понятное дело, на других игроков это не действует.
- Невидимость. Тоже потребует 20% осквернение и тканный мешочек. Персонаж, от данного заклинания, становиться относительно невидимым. Идеальное колдунство, если хочешь закосплеить Хищника. Npc и монстры тебя не увидят, а вот для других игроков никаких сложностей не будет. Действует невидимость пять минут, но если произвести атаку, слетает мгновенно.
- Сокрытие скверны. Местный аналог макияжа, стоимостью в один холщовый мешочек. Кастуешь заклинание и вуаля, никто больше не узнает, что ты балуешься запретными знаниями, или оскверняешь свои параметры, негодник. Так что минимальная польза всё же есть.
Магия десятого уровня.
На этом уровне, наконец, пригодятся ингредиенты с жертвенного алтаря. Начало стандартное - страница с заклинанием, а дальше понадобится 15 крови демонов и 5 экстрактов души. Ни одного заклинания, на десятом уровне, ты не получишь, но зато научишься варить офигенное зелье - Зелье Перерождения, способное менять перки любого из ваших спутников.
Магия одиннадцатого уровня.
Для перехода на одиннадцатую ступень колдунства опять понадобится страница с заклинанием, 20 крови демона и 5 жертвенной крови в склянке. Эти новые знания сделают доступными два заклинания:
- Зов Нергала. Для каста понадобится тканный мешочек и конечно же осквернение персонажа на 20%. Это заклинание призовет демоническую летучую мышь, на которой ты сможешь полетать и даже сможешь выбрать направление полёта. Счастье воздушных переносок, к сожалению, не продолжительное. У летучей мыши есть шкала выносливости, которая быстро заканчивается, особенно когда набираешь высоту, но улететь можно достаточно далеко. При этом мышь может утащить твоего персонажа, даже если он перегружен. По моему мнению, это весьма полезное колдунство для рейдов, когда нужно быстро свалить с награбленным.
- Зов бездны. Еще одно заклинание призыва, на этот раз вызывающее боевого демона. Делается в Круге Силы. Тут, как и с любым другим демоном, работает классическая, 10 минутная, схема существования призванного демонюки. Будешь убивать, следовательно, спутник проживет дольше. Еще из плюсов, можно отметить то, что такие демоны довольно сильны и быстро качаются. Призывать их можно много, но больше одного (без специального перка) с собой не возьмёшь. Так же стоит учитывать, что по истечению таймера существования, демоны становятся враждебными и могут напасть на всё, что попадется в радиус их обзора. Так что вернувшись, в игру, после ночи, ты можешь обнаружить, что парочка таких демонов разнесла тебе половину крепости (я конечно же преувеличиваю).
Магия двенадцатого уровня.
Этот уровень потребует еще одной страницы с заклинанием, 30 единиц крови демона и 20 рогов дракона. Взамен получишь еще два заклинания призыва, но на этот раз призывать будешь оружие. Делаются все эти манипуляции через терминал заказа товаров, то есть в Круге Силы.
- Лук Бездны. Для призыва понадобится жертвенная кровь в склянке, 10 крови демона и 10 тёсаного дерева. Один из самых мощных луков в игре, который хорош еще и тем, что не требует стрел. Вообще. В инвентаре, такой лук, будет лежать час, после чего исчезнет, если только ты не будешь постоянно кого-то убивать.
- Молот Бездны. Определенно самый мощный молот в игре, с мощным уроном и сильным процентом пробития брони. Как и лук, имеет 1 час времени, но если кого-то убивать, таймер будет обновляться.
Магия тринадцатого уровня.
На этом уровне тебе откроется всего одно заклинание и это опять призыв. На этот раз доспехов. Для изучения понадобится одна страница с заклинанием, 20 черной крови и 10 драконьего порошка.
- Доспех Бездны. Призывается в Круге Силы, за одну жертвенную кровь в склянке, одну тяжёлую подкладку и 10 крови демона. Не смотря на то, что подкладка используется тяжёлая, доспехи будут лёгкими. При этом показатель брони у Доспеха Бездны, чуть хуже комплекта Богоборца. Смекаешь? Каждый элемент доспеха даст тебе +10% к урону силовым и +10% к урону проворным оружием. То есть по +50% к урону, за весь комплект. Шлем так же даст+12% к урону спутников. Нагрудник и штаны накидывают по+60 единиц к здоровью. Перчатки дают бонус +30 к переносимому весу, а сапоги +15 к запасу сил. Как и вся призываемая экипировка, действует 1 час, но когда убиваешь кого-то счетчик обновляется. Штука довольно полезная.
Магия четырнадцатого уровня.
Предпоследнее улучшение книги потребует от тебя очередную страницу с заклинанием, 30 черной крови и 5 осколков силы. Заклинание на этом уровне опять только одно.
- Гроза. Красивое и мощное, но бестолковое заклинание. Ввиду его полной непредсказуемости. Монстрам и npc наносит весьма существенный урон, но только если повезет и оно опадёт туда куда нужно. Так же урон наносится строениям, но совсем небольшой, так что рейдить с его помощью не вариант. Для произнесения заклинания персонаж должен быть осквернен на 40% и в инвентаре должен находится кожаный мешочек.
Магия пятнадцатого уровня.
Тебе понадобится последняя страница с заклинанием, 50 черной крови и 100 единиц порошка ведьмова огня. Заклинание тут тоже только одно, но зато какое!!! Телепортация, осуществляемая через новую постройку - Камень Переноса.
Работает система довольно просто. Для начала построй несколько камней переноса, в разных частях Земель Изгнанников или Острова Сиптаха. Затем активируй их, с помощью 3 порций жертвенной крови в склянке и 50 единиц серы (для каждого портала). После активации ты сможешь спокойно перемещаться по порталам, сколько угодно. Единственное ограничение это то, что после перемещения придется подождать чуть больше минуты, пока с персонажа снимется отрицательный эффект скверны. Порталов можно настроить довольно много, я сделал 9 штук (во время испытаний) и все прекрасно работало.